Корпоративная стандартизация бизнеса (Цветков Александр Васильевич, Куперштейн Владимир Ильич, Шапиро Валерий Дмитриевич, Ольдерогге Наталия Георгиевна) ; Дело, 2011
от 402 р. до 948 р.
Автор(ы): Куперштейн Владимир Ильич; Цветков Александр Васильевич; Шапиро Валерий Дмитриевич; Ольдерогге Наталия Георгиевна;
Издатель: Дело
ISBN: 978-5-7749-0664-2
ID: SKU44256
Сравнить цены
Цена от 402 р. до 948 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 463 р. 661 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 948 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 402 р. 617 р. | |
Book24 5/5 | 616 р. | наличие уточняйте 21.10.2022 |
Буквоед 5/5 | 614 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 22.10.2022 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В справочном пособии системно рассмотрены вопросы корпоративной стандартизации (в рамках управления бизнесом, компаниями, проектами, программами или портфелями проектов), являющейся актуальной и новой областью прикладных знаний.
Цель корпоративной стандартизации состоит в создании и добровольном многократном использовании компанией упорядоченной совокупности решений, правил, методов и характеристик организации и управления компанией, проектами и портфелями проектов, обеспечивающих конкурентоспособность продукции, работ и услуг.
Корпоративные стандарты компании должны включать: организационно-управленческие, устанавливающие порядок выполнения процессов/работ/услуг, и технико-технологические, определяющие требования к характеристикам продукции. Корпоративные стандарты аккумулируют опыт (так называемые лучшие практики и конкурентные преимущества), обеспечивают реализацию стратегий компании, способствуют росту ее организационной зрелости за счет эффективной регламентированной деятельности, повышения качества продукции и оперативности бизнес-процессов.
Система корпоративной стандартизации должна корреспондироваться с отечественной системой стандартизации, а также должна быть гармонизирована с соответствующими международными стандартами.
Книга предназначена для широкого круга специалистов.
Цель корпоративной стандартизации состоит в создании и добровольном многократном использовании компанией упорядоченной совокупности решений, правил, методов и характеристик организации и управления компанией, проектами и портфелями проектов, обеспечивающих конкурентоспособность продукции, работ и услуг.
Корпоративные стандарты компании должны включать: организационно-управленческие, устанавливающие порядок выполнения процессов/работ/услуг, и технико-технологические, определяющие требования к характеристикам продукции. Корпоративные стандарты аккумулируют опыт (так называемые лучшие практики и конкурентные преимущества), обеспечивают реализацию стратегий компании, способствуют росту ее организационной зрелости за счет эффективной регламентированной деятельности, повышения качества продукции и оперативности бизнес-процессов.
Система корпоративной стандартизации должна корреспондироваться с отечественной системой стандартизации, а также должна быть гармонизирована с соответствующими международными стандартами.
Книга предназначена для широкого круга специалистов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Часть 1.
Основы управления бизнесом и компаниями
Глава 1. Состояние и стратегии развития
диверсифицированного бизнеса в компаниях
Глава 2. Организационные структуры бизнеса
Глава 3. Процессные и проектные подходы к
управлению компаниями
Часть 2.
Система стандартизации бизнеса
Глава 4. Основы стандартизации бизнеса
Глава 5. Международная и отечественная
стандартизация управления бизнесом
Часть 3.
Корпоративные стандарты компаний
Глава 6. Правовые основы формирования и
использования стандартов организации
Глава 7. Корпоративные стандарты,
регламентирующие управление компанией,
проектами, программами и портфелями проектов
Часть 4.
Корпоративные информационные системы
поддержки бизнеса компании
Глава 8. Стандартизация в области
информатизации строительного комплекса
Глава 9. Информационно-программная поддержка
управления проектами, программами и портфелями
проектов компании
Основы управления бизнесом и компаниями
Глава 1. Состояние и стратегии развития
диверсифицированного бизнеса в компаниях
Глава 2. Организационные структуры бизнеса
Глава 3. Процессные и проектные подходы к
управлению компаниями
Часть 2.
Система стандартизации бизнеса
Глава 4. Основы стандартизации бизнеса
Глава 5. Международная и отечественная
стандартизация управления бизнесом
Часть 3.
Корпоративные стандарты компаний
Глава 6. Правовые основы формирования и
использования стандартов организации
Глава 7. Корпоративные стандарты,
регламентирующие управление компанией,
проектами, программами и портфелями проектов
Часть 4.
Корпоративные информационные системы
поддержки бизнеса компании
Глава 8. Стандартизация в области
информатизации строительного комплекса
Глава 9. Информационно-программная поддержка
управления проектами, программами и портфелями
проектов компании
О книге
Издатель | Дело |
Год издания | 2011 |
Страниц | 560 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-7749-0664-2 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,70 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Цветков Александр Васильевич, Куперштейн Владимир Ильич, Шапиро Валерий Дмитриевич, Ольдерогге Наталия Георгиевна |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Тираж | 2000 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 560 |
3 ms.
Книги где авторы: Цветков Александр Васильевич, Куперштейн Владимир Ильич, Шапиро Валерий Дмитриевич, Ольдерогге Наталия Георгиевна
Ведение бизнеса - издательство "Дело"
Категория 321 р. - 482 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Дело" »
1 ms.
Ведение бизнеса
Категория 321 р. - 482 р.