Книга: Психология рекламы (А. Н. Лебедев-Любимов) ; Питер, 2007
Автор(ы): А. Н. Лебедев-Любимов;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-469-01094-4
ID: SKU1524413
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Второе издание широко известной книги «Психология рекламы» подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о психологических исследованиях и методах, представлены новые исследовательские инструменты и методики, в частности, подробно рассмотрены методики GROUP RETENTION TEST, а также COLOR COMPATIBILITY TEST. Существенно изменилась структура разделов книги, в которых рассматриваются основные направления психологии рекламы как прикладной науки. Подход к психологическим исследованиям в рекламе, который в первом издании был обозначен как «адвертологический», теперь рассматривается в рамках изучения рекламы как феномена культуры, а концепция рекламы как коммуникации для коммуникаций получила свое дальнейшее развитие в рамках «социально-психологического подхода». Благодаря этому существенному теоретическому дополнению удалось разделить психологию рекламы как прикладную дисциплину и психологию рекламной коммуникации как новое фундаментальное научное направление.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-469-01094-4 |
Автор(ы) | А. Н. Лебедев-Любимов |
Размеры | 70x100/16 |
Издатель | Питер |
Год издания | 2007 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | Мастера психологии |
Книги с похожим названием
Реклама. PR - издательство "Питер"
Букинистика - издательство "Питер" »
Реклама. PR
Категория 231 р. - 346 р.