КаталогКниг.РФ

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Николаевич) ; Библос, 2016

Книга: Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Николаевич) ; Библос, 2016

от 260 р. до 592 р.


Сравнить цены

Цена от 260 р. до 592 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

420 р. 600 р.
Буквоед

5/5

379 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
ЛитРес

5/5

479 р. 599 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

379 р.
Мегамаркет

5/5

575 р. 879 р.
Яндекс.Маркет

5/5

592 р. 770 р.
МАЙШОП

5/5

260 р. 400 р.
Читай-город

5/5

429 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
OZON
370 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами первая из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций - чувство вины.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (5)

Алексей Иванов – Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. [Аудиокнига]

Алексей Иванов – Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. [Аудиокнига]запуск видео

 

Алексей Иванов – Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. [Аудиокнига]

Алексей Иванов – Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. [Аудиокнига]запуск видео

 

Алексей Иванов – Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. [Аудиокнига]

Алексей Иванов – Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. [Аудиокнига]запуск видео

 

Алексей Иванов – Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. [Аудиокнига]

Алексей Иванов – Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. [Аудиокнига]запуск видео

 

Алексей Иванов – Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. [Аудиокнига]

Алексей Иванов – Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. [Аудиокнига]запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
СерияЭмоции в рекламе
РазделРеклама
ИздательБиблос
ISBN978-5-905641-21-3
Возрастное ограничение12+
Год издания2016
Количество страниц47
Формат105x146мм
Вес0.08кг
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц47
АвторЛевитас Александр Михайлович
ИздательствоБиблос
Тип изданиякарманное
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Жанрреклама
Размеры100x140
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (6)

  • 5/5

    Такая ёмкая поучительная книжка из рекламных трюков реально что-то внутри переключает. Начинаешь смотреть на манипуляции совсем под другим углом. Читать всём без исключения! Эти уловки продавцов должен знать каждый!

    0    0

  • 5/5

    Книга замечательная: коротко, ёмко, без воды. Так и хочется зайти в магазин с пружиной вместо доводчика, хлопнуть дверью и тут же выйти обратно, хлопнув ещё сильнее в качестве прививки от покупок из чувства вины.

    0    0

  • 5/5

    Я читала больше для того, чтобы самой перестать попадаться на уловки продавцов, которые используют триггер чувства вины для стимуляции продаж.. Теперь буду внимательней относиться к деталям окружающего мира при покупке

    0    0

Добавить отзыв



4 ms.

Книги где автор: Иванов Алексей Николаевич

Искать всё

 

Реклама. PR - издательство "Библос"

Категория 208 р. - 312 р.

Реклама. PR - издательство "Библос" »

2 ms.

Реклама. PR

Категория 208 р. - 312 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

40 ms