Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Николаевич) ; Библос, 2016
от 260 р. до 592 р.
Автор(ы): Иванов Алексей Николаевич;
Издатель: Библос
ISBN: 978-5-905641-21-3
ID: SKU52203
Сравнить цены
Цена от 260 р. до 592 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 420 р. 600 р. | |
Буквоед 5/5 | 379 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 479 р. 599 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 379 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 575 р. 879 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 592 р. 770 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 260 р. 400 р. | |
Читай-город 5/5 | 429 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 370 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами первая из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций - чувство вины.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (5)
Алексей Иванов – Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. [Аудиокнига]
Алексей Иванов – Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. [Аудиокнига]
Алексей Иванов – Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. [Аудиокнига]
Алексей Иванов – Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. [Аудиокнига]
Алексей Иванов – Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. [Аудиокнига]
О книге
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Серия | Эмоции в рекламе |
Раздел | Реклама |
Издатель | Библос |
ISBN | 978-5-905641-21-3 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 47 |
Формат | 105x146мм |
Вес | 0.08кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 47 |
Автор | Левитас Александр Михайлович |
Издательство | Библос |
Тип издания | карманное |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Жанр | реклама |
Размеры | 100x140 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (6)
-
Анонимно
- 4 апреля 20225/5
Такая ёмкая поучительная книжка из рекламных трюков реально что-то внутри переключает. Начинаешь смотреть на манипуляции совсем под другим углом. Читать всём без исключения! Эти уловки продавцов должен знать каждый!
0 0
-
Александра Мхитарян
- 24 сентября 20215/5
Книга замечательная: коротко, ёмко, без воды. Так и хочется зайти в магазин с пружиной вместо доводчика, хлопнуть дверью и тут же выйти обратно, хлопнув ещё сильнее в качестве прививки от покупок из чувства вины.
0 0
-
lina yarkova
- 17 апреля 20195/5
Я читала больше для того, чтобы самой перестать попадаться на уловки продавцов, которые используют триггер чувства вины для стимуляции продаж.. Теперь буду внимательней относиться к деталям окружающего мира при покупке
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Иванов Алексей Николаевич
Реклама. PR - издательство "Библос"
Категория 208 р. - 312 р.
Реклама. PR - издательство "Библос" »
Реклама. PR
Категория 208 р. - 312 р.