КаталогКниг.РФ

Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Николаевич) ; Библос, 2016

Книга: Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Николаевич) ; Библос, 2016

от 268 р. до 575 р.


Сравнить цены

Цена от 268 р. до 575 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

420 р. 600 р.
ЛитРес

5/5

479 р. 599 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Буквоед

5/5

379 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

379 р.
Мегамаркет

5/5

575 р. 879 р.
МАЙШОП

5/5

268 р. 400 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияЭмоции в рекламе
ИздательБиблос
Год издания2016
Страниц46
Переплёттвердый
ISBN978-5-905641-24-4
Размеры10,50 см × 14,60 см × 0,70 см
Формат84х108/32
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц46
Жанрреклама
Тип изданиякарманное
ИздательствоБиблос
Вес0.078
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
АвторИванов Алексей Николаевич
Тип обложкитвердая
Количество страниц46
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (13)

  • 3/5

    Ничего толкового и конкретного! Все общие фразы! В большей части разбираются отдельные примеры рекламы, а не стратегия и замысел!!! Слабенькая троечка!

    0    0

  • 5/5

    На одном дыхании Впервые подобные книги попадают в руки так во время. Спасибо автору, на рекламу смотрю с иной стороны.

    0    0

  • 4/5

    О многом понимал и догадывался.Книга замечательно расставила всё по местам, и дала направления к правильному развитию рекламного бизнеса.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Иванов Алексей Николаевич

Искать всё

 

Реклама. PR - издательство "Библос"

Категория 214 р. - 321 р.

Реклама. PR - издательство "Библос" »

0 ms.

Реклама. PR

Категория 214 р. - 321 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms