КаталогКниг.РФ

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Николаевич) ; Библос, 2016

Книга: Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Николаевич) ; Библос, 2016

от 268 р. до 575 р.


Сравнить цены

Цена от 268 р. до 575 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

420 р. 600 р.
ЛитРес

5/5

479 р. 599 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

379 р.
Мегамаркет

5/5

575 р. 879 р.
МАЙШОП

5/5

268 р. 400 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами вторая из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций - страх.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Алексей Иванов – Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. [Аудиокнига]

Алексей Иванов – Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. [Аудиокнига]запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
СерияЭмоции в рекламе
РазделРеклама
ИздательБиблос
ISBN978-5-905641-22-0
Возрастное ограничение12+
Год издания2016
Количество страниц62
Формат105x146мм
Вес0.08кг
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц62
Тип обложкитвердая
Жанрреклама
Тип изданиякарманное
АвторИванов Алексей Николаевич
ИздательствоБиблос
Количество книг1
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (8)

  • 3/5

    Разочарована покупкой книги «Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке», автор Алексей Иванов. Благо приобрела ее за накопленные баллы.

    Задумка книги интересная, но тема не раскрыта! Практических советов нет!

    Выдуманная история о красах-убийцах посвящена целая глава книги.
    Описание фото реклам (как будто вернулась в школу и пишу сочинение, смотря на картинку в учебнике \"Опять двойка\"), резюмируя какой страх они вызывают и провоцируют потребителя к покупке.

    О книге:
    - Книга небольшого размера - 14,6х10,5х0,8 (формат А5),
    - 60 страниц, мелкий шрифт, полноценная книга вышла бы на страниц 30,
    - цена книги 340р - стоимость книга однозначно завышена.

    0    0

  • 5/5

    Все книги очень классные. Бери и применяй! Конечно их нужно брать, как основу и затем адаптировать под свой продукт. Но информация очень полезна. Благодарю автора !!!

    0    0

  • 5/5

    Ооооооочень маленькая книга! Размером с паспорт. Удобно положить в нагрудный карман и носить с собой. Информация, изложенная в данном издании, подойдет для менеджеров по рекламе и продажам. Фотографии прилагаются.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Иванов Алексей Николаевич

Искать всё

 

Реклама. PR - издательство "Библос"

Категория 214 р. - 321 р.

Реклама. PR - издательство "Библос" »

0 ms.

Реклама. PR

Категория 214 р. - 321 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms