Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Николаевич) ; Библос, 2016
от 268 р. до 575 р.
Автор(ы): Иванов Алексей Николаевич;
Издатель: Библос
ISBN: 978-5-905641-22-0
ID: SKU191278
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 268 р. до 575 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 420 р. 600 р. | |
ЛитРес 5/5 | 479 р. 599 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 379 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 575 р. 879 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 268 р. 400 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами вторая из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций - страх.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Серия | Эмоции в рекламе |
Раздел | Реклама |
Издатель | Библос |
ISBN | 978-5-905641-22-0 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 62 |
Формат | 105x146мм |
Вес | 0.08кг |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 62 |
Тип обложки | твердая |
Жанр | реклама |
Тип издания | карманное |
Автор | Иванов Алексей Николаевич |
Издательство | Библос |
Количество книг | 1 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (8)
-
Оксана
- 1 декабря 20223/5
Разочарована покупкой книги «Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке», автор Алексей Иванов. Благо приобрела ее за накопленные баллы.
Задумка книги интересная, но тема не раскрыта! Практических советов нет!
Выдуманная история о красах-убийцах посвящена целая глава книги.
Описание фото реклам (как будто вернулась в школу и пишу сочинение, смотря на картинку в учебнике \"Опять двойка\"), резюмируя какой страх они вызывают и провоцируют потребителя к покупке.
О книге:
- Книга небольшого размера - 14,6х10,5х0,8 (формат А5),
- 60 страниц, мелкий шрифт, полноценная книга вышла бы на страниц 30,
- цена книги 340р - стоимость книга однозначно завышена.0 0
-
User11302-2
- 10 февраля 20225/5
Все книги очень классные. Бери и применяй! Конечно их нужно брать, как основу и затем адаптировать под свой продукт. Но информация очень полезна. Благодарю автора !!!
0 0
-
Иванов Сергей
- 6 декабря 20185/5
Ооооооочень маленькая книга! Размером с паспорт. Удобно положить в нагрудный карман и носить с собой. Информация, изложенная в данном издании, подойдет для менеджеров по рекламе и продажам. Фотографии прилагаются.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Иванов Алексей Николаевич
Реклама. PR - издательство "Библос"
Категория 214 р. - 321 р.
Реклама. PR - издательство "Библос" »
Реклама. PR
Категория 214 р. - 321 р.