Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Николаевич) ; Библос, 2016
от 260 р. до 592 р.
Автор(ы): Иванов Алексей Николаевич;
Издатель: Библос
ISBN: 978-5-905641-27-5
ID: SKU52204
Сравнить цены
Цена от 260 р. до 592 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 420 р. 600 р. | |
ЛитРес 5/5 | 479 р. 599 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Буквоед 5/5 | 389 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 389 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 575 р. 879 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 592 р. 770 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 260 р. 400 р. | |
Читай-город 5/5 | 429 р. | наличие уточняйте 28.11.2023 |
OZON | 545 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами третья из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов - любопытство.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Эмоции в рекламе |
Издатель | Библос |
Год издания | 2016 |
Страниц | 59 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-905641-27-5 |
Размеры | 10,50 см × 14,60 см × 0,70 см |
Формат | 84х108/32 |
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 59 |
Издательство | Библос |
Количество страниц | 59 |
Тип издания | карманное |
Вес | 0.081 |
Жанр | реклама |
Количество книг | 1 |
Автор | Иванов Алексей Николаевич |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 12+ |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (10)
-
Анонимно
- 28 ноября 20221/5
Начало книги - заезженная вдоль и поперек история))).Сборник очень старых прошловековых зарубержных примеров.Много воды, нет своего опыта.Не знаю, создал ли этот человек хотя бы одну рекламу в своей жизни, не почувствовала ни одной собственной мысли и наработки.Как практик - разочаровалась. Не рекомендую.
0 0
-
Катерина
- 12 ноября 20222/5
Первое что вводит в ступор, если покупаешь книгу через интернет, то это её размер, когда ты её забираешь. Она крошечная, страниц мало.
Суть - креативить нужно с любовью). Пролистала за 20 мин, пользы никакой не нашла. Были картинки на полстраницы или вообще на всю.
Если вы планировали, подчерпнуть какие-то методы, подходы, то ищите их в какой-то другой книге.
Эту книгу просто подарила книжному магазину.0 0
-
Анонимно
- 16 мая 20225/5
Очень лёгкая и доступная для большого круга людей книга. Занимательное чтение для фрилансов и предпринимателей да для простого обывателя. Благодарю за талант и творчество.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Иванов Алексей Николаевич
Реклама. PR - издательство "Библос"
Категория 208 р. - 312 р.
Реклама. PR - издательство "Библос" »
Реклама. PR
Категория 208 р. - 312 р.