КаталогКниг.РФ

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Николаевич) ; Библос, 2016

Книга: Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Николаевич) ; Библос, 2016

от 260 р. до 592 р.


Сравнить цены

Цена от 260 р. до 592 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

420 р. 600 р.
ЛитРес

5/5

479 р. 599 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Буквоед

5/5

389 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

389 р.
Мегамаркет

5/5

575 р. 879 р.
Яндекс.Маркет

5/5

592 р. 770 р.
МАЙШОП

5/5

260 р. 400 р.
Читай-город

5/5

429 р.
наличие уточняйте
28.11.2023
OZON
545 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами третья из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов - любопытство.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Алексей Иванов – Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. [Аудиокнига]

Алексей Иванов – Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. [Аудиокнига]запуск видео

 

О книге

СерияЭмоции в рекламе
ИздательБиблос
Год издания2016
Страниц59
Переплёттвердый
ISBN978-5-905641-27-5
Размеры10,50 см × 14,60 см × 0,70 см
Формат84х108/32
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц59
ИздательствоБиблос
Количество страниц59
Тип изданиякарманное
Вес0.081
Жанрреклама
Количество книг1
АвторИванов Алексей Николаевич
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение12+
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (10)

  • 1/5

    Начало книги - заезженная вдоль и поперек история))).Сборник очень старых прошловековых зарубержных примеров.Много воды, нет своего опыта.Не знаю, создал ли этот человек хотя бы одну рекламу в своей жизни, не почувствовала ни одной собственной мысли и наработки.Как практик - разочаровалась. Не рекомендую.

    0    0

  • 2/5

    Первое что вводит в ступор, если покупаешь книгу через интернет, то это её размер, когда ты её забираешь. Она крошечная, страниц мало.
    Суть - креативить нужно с любовью). Пролистала за 20 мин, пользы никакой не нашла. Были картинки на полстраницы или вообще на всю.

    Если вы планировали, подчерпнуть какие-то методы, подходы, то ищите их в какой-то другой книге.

    Эту книгу просто подарила книжному магазину.

    0    0

  • 5/5

    Очень лёгкая и доступная для большого круга людей книга. Занимательное чтение для фрилансов и предпринимателей да для простого обывателя. Благодарю за талант и творчество.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Иванов Алексей Николаевич

Искать всё

 

Реклама. PR - издательство "Библос"

Категория 208 р. - 312 р.

Реклама. PR - издательство "Библос" »

0 ms.

Реклама. PR

Категория 208 р. - 312 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms