КаталогКниг.РФ

Рекламная стратегия (на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе) (Лазарева Варвара Владимировна) ; Академический проект, 2011

Книга: Рекламная стратегия (на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе) (Лазарева Варвара Владимировна) ; Академический проект, 2011

от 296 р. до 822 р.


Сравнить цены

Цена от 296 р. до 822 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

340 р. 485 р.
Буквоед

5/5

670 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

670 р.
МАЙШОП

5/5

296 р. 454 р.
Яндекс.Маркет

5/5

822 р.
наличие уточняйте
10.04.2024
OZON
350 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к европейскому рынку сбыта. Социологический анализ социальных признаков и ценностей потребителей осуществляется методом "фокус-групп", который представляется наиболее адекватным в рассматриваемой методологии построения рекламных стратегий.
Подробно рассмотрены понятия "бренд страны" и "бренд региона" с учетом особенностей конкретных рынков сбыта, а также предложены конкретные инструменты как для разработки рекламных концепций, так и для обучения персонала компаний в рамках освоения ими стратегии брендинга и рекламы, имиджа компании и предлагаемых ею продуктов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Раздел 1
Теоретико-методологические основания
социологических исследований конкретных рынков
и формирования рекламной стратегии с учетом
специфики продуктов
Раздел 2
Методология разработки и оценка рекламной
стратегии компании - производителя ГСМ на
европейских рынках (на примере компании
"ЛУКОЙЛ")
Заключение
Библиография
Приложения

О книге

Автор(ы)
СерияGaudeamus
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательАкадемический проект
ISBN978-5-8291-1300-1
Год издания2011
Количество страниц187
Формат155x220мм
Вес0.32кг
Переплет60х90/16
Кол-во страниц187
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Реклама. PR - издательство "Академический проект"

    Категория 236 р. - 355 р.

    Реклама. PR - издательство "Академический проект" »

    0 ms.

    Реклама. PR

    Категория 236 р. - 355 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms