Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология. Монография (Селезнева Лариса Васильевна) ; Флинта, 2019
от 320 р. до 1016 р.
Автор(ы): Селезнева Лариса Васильевна;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-4150-4
ID: SKU63408
Сравнить цены
Цена от 320 р. до 1016 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 480 р. 686 р. | |
ЛитРес 5/5 | 320 р. 400 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1016 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 448 р. 640 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Монография посвящена определению и комплексному изучению параметрических составляющих PR-дискурса (дискурса связей с общественностью). На основе междисциплинарного подхода впервые представлена целостная концепция PR-дискурса, позволившая разработать механизм его анализа и определить дискурсивный статус PR-текстов. В частности, доказано, что PR-дискурс представляет собой институциональный дискурс зонтичного типа, специфика которого обусловлена особенностями дискурсивной формации корпорации. В рамках концепции дискурса как процесса порождения текста автору удалось сформировать параметрическую модель PR-дискурса, ориентированную на прагмасемантический и аксиологический аспекты. В книге на богатом иллюстративном материале показана структура дискурсивного корпуса корпорации, включающая разножанровые тексты, подробно описаны порядок дискурса, дискурсивная тональность и позиционирование как необходимые условия формирования PR-дискурса.
Для лингвистов, дискурсологов, а также может быть интересна специалистам в сфере PR, в задачу которых входит разработка позитивного имиджа компании.
Для лингвистов, дискурсологов, а также может быть интересна специалистам в сфере PR, в задачу которых входит разработка позитивного имиджа компании.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические
основания исследования PR-дискурса
Глава 2. Порядок дискурса как условие
формирования PR-дискурса
Глава 3. Дискурсивная тональность PR-дискурса
Глава 4. Роль позиционирования в формировании
PR-дискурса
Заключение
Библиография
Использованная научная литература
Словари и справочные издания
Источники фактического материала
Глоссарий
Приложения
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические
основания исследования PR-дискурса
Глава 2. Порядок дискурса как условие
формирования PR-дискурса
Глава 3. Дискурсивная тональность PR-дискурса
Глава 4. Роль позиционирования в формировании
PR-дискурса
Заключение
Библиография
Использованная научная литература
Словари и справочные издания
Источники фактического материала
Глоссарий
Приложения
О книге
Автор(ы) | Селезнева Лариса Васильевна |
Издатель | Флинта |
Год издания | 2019 |
Серия | Научные дискуссии |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-9765-4150-4 |
Размеры | 60x88/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 312 |
1 ms.
Книги где автор: Селезнева Лариса Васильевна
Реклама. PR - издательство "Флинта"
Категория 256 р. - 384 р.
Языкознание. Лингвистика - издательство "Флинта" »
1 ms.
Реклама. PR
Категория 256 р. - 384 р.