КаталогКниг.РФ

Рекламист в гостях у физика (Иванов Алексей Николаевич) ; Библос, 2020

Книга: Рекламист в гостях у физика (Иванов Алексей Николаевич) ; Библос, 2020

от 959 р. до 2641 р.


Сравнить цены

Цена от 959 р. до 2641 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

2100 р. 3000 р.
Буквоед

5/5

1779 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
ЛитРес

5/5

959 р. 1199 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

1779 р.
Мегамаркет

5/5

2012 р. 3077 р.
Яндекс.Маркет

5/5

2188 р. 2844 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
МАЙШОП

5/5

1300 р. 2000 р.
Читай-город

5/5

1699 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
OZON
2641 р.
наличие уточняйте
03.01.2024

Как купить или где мы находимся +

Описание

Лучшие идеи рождаются на стыке разных дисциплин. Химия и IT. Спорт и медицина. HoReCa и искусственный интеллект. Банки и блокчейн. Сегодня мало быть специалистом в чем-то одном - требуется постоянно осваивать новые области знаний.
Кто изобрел парашют? Русский изобретатель Глеб Котельников. Кто он по профессии? Театральный артист. Азбуку Морзе и телеграф придумал художник. Изобретатель телефона был преподавателем школы для глухих.
Автору книги повезло. Ему довелось в жизни побывать и физиком, и лириком. Подход естествоиспытателя он перенес из науки в мир рекламы. Спустя несколько лет эта особенность принесла ему международную известность и признание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

«Взгляд физика на рекламу»
Глава 1. Геометрия в бизнесе
Глава 2. Откровения рекламного садиста
Глава 3. О прорывных идеях, астрофизике
и Роджере Баннистере
Глава 4. Эффект «избирательного внимания»
Глава 5. Почему бесплатные идеи обходятся
так дорого
Глава 6. Почему реклама не искусство
Глава 7. Зачем рекламисту учить латынь
Глава 8. Самый важный фактор, который
игнорируют большинство интернет-маркетологов
Глава 9. Реклама, как скользкая горка:
взбегая до середины, вершины не достичь
Глава 10. Обложка книги - это маленький билборд,
или Ошибки дизайнеров деловых книг
Глава 11. О важности того, что отсутствует
Глава 12. Об одной ошибке Валентина Катаева,
или Что общего у супермаркета и стадиона?
Глава 13. Почему хороший рекламист похож
на бизнес-ангела
Глава 14. Мощный источник бесплатной рекламы
Глава 15. Телескоп, микроскоп и другие
инструменты копирайтера
Глава 16. Прогулки во времени с рекламистом
Глава 17. Как выбирать рекламное агентство
Глава 18. Десять золотых правил рекламы
от физика-зануды
Приложение. Когда-нибудь такой поезд появится
Хотите рекомендаций? Рекомендуйте сами
Почему книга «Маркетинговое мышление»
не станет бестселлером
Экскурсия рекламиста в мир сумасшедшего
искусства
Анатомия успеха
Неудачи лучше, чем сожаления
Обречен быть героем
Об авторе
Список литературы

Видео обзоры (1)

Алексей Иванов – Рекламист в гостях у физика. [Аудиокнига]

Алексей Иванов – Рекламист в гостях у физика. [Аудиокнига]запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
РазделРеклама
ИздательБиблос
ISBN978-5-905641-61-9
Возрастное ограничение12+
Год издания2020
Количество страниц280
Формат213x297мм
Вес1.67кг
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц280
Переплет60х90/8
АвторО`Рейли Тим
Тип обложкитвердая
Жанрреклама
Оформление обложкиляссе
ИздательствоБиблос
Количество книг1
Размеры60x90/8
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (8)

  • 5/5

    Алексей Иванов действительно разжевал и положил в ротик читателю популярные рекламные предложения со всего мира. Для рекламщиков и маркетологов книга может стать вдохновением. Порадовали качественные рекомендации других книг в смежных темах. Некоторые из них себе выписала. Саму книгу так же порекомендовала своим коллегам в первую очередь за яркие и понятные примеры.

    0    0

  • 4/5

    Основная проблема книг про маркетинг в том, что 9 из 10 — это бессмысленная макулатура. Банальные советы, которые не стоят потраченного времени и денег. По крайней мере, это мой опыт. Поэтому, когда попадается что-то ценное, я искренне радуюсь.

    Книга «Рекламист в гостях у физика», относится к таким. Причем, главный показатель ценности маркетинговой книги, это когда после прочтения, у тебя рождаются идеи, которые пытаешься реализовать на своем бизнесе.

    Рекомендую к прочтению, так как, книга помогает посмотреть на рекламу под новым ракурсом (как в прямом, так и в переносном смысле), кроме того, это увлекательное чтение, поскольку у автора интересный стиль. Лаконично, не растекаясь мыслью по древу, но в тоже время увлекательно. Творчество лирика, облаченное в каркас физика.

    0    0

  • 5/5

    Отличная книга.Давно не читала таких толковых книг с конкретными примерами.Очень понравился стиль изложения и смысл написанного.Я точно знаю, что говорить просто о сложном- это непросто.Очень благодарна за список рекомендуемых книг.Захотелось сразу же их прочитать.Спасибо автору за его труд.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Иванов Алексей Николаевич

Искать всё

0 ms.

Реклама. PR

Категория 767 р. - 1150 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms