Психология рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО (Марина Юрьевна Коноваленко) , 2024
Цены
Цена от 1295 р. до 1295 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 1295 р. 1619 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Учебник был разработан специально для обучения в системе высшего профессионального образования уровней бакалавриата и магистратуры. Он включает в себя теоретическое рассмотрение вопросов психологии рекламной деятельности и PR, анализ реальных примеров и практические задания для студентов. Учебник построен по принципу «от теории к практике»: теоретические материалы поясняются на реальных примерах рекламных и коммуникативных материалов, для закрепления материала даны задания для самопроверки и самостоятельной работы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-534-18866-0 |
Автор(ы) | Марина Юрьевна Коноваленко |
Год издания | 2024 |
Серия | Профессиональное образование |
1 ms.
Книги где автор: Марина Юрьевна Коноваленко
Похожие товары
Категория 1036 р. - 1554 р.