Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для СПО (Майя Рашидовна Душкина) , 2024
от 791 р. до 1523 р.
Автор(ы): Майя Рашидовна Душкина;
Издатель: Юрайт
ISBN: 978-5-534-18710-6
ID: SKU2001613
Сравнить цены
Цена от 791 р. до 1523 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 791 р. 989 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1523 р. 1693 р. | наличие уточняйте 03.05.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В курсе подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Курс обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Содержит ценный практический материал для самостоятельной работы в форме кейсов и ситуационных задач. Курс имеет междисциплинарный характер. Первое издание стало победителем международного конкурса в области общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards как «Лучшая работа по теории PR». Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-534-18710-6 |
Автор(ы) | Майя Рашидовна Душкина |
Год издания | 2024 |
Серия | Профессиональное образование |
2 ms.
Книги где автор: Майя Рашидовна Душкина