КаталогКниг.РФ

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке (Гречин Евгений Юрьевич) ; Питер, 2018

Книга: Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке (Гречин Евгений Юрьевич) ; Питер, 2018

701 р.


Цены

Цена от 701 р. до 701 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Питер

5/5

701 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения.
Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний.
Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам "Связи с общественностью", "Реклама", "Маркетинг", "Введение в маркетинговые коммуникации".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательПитер
Год издания2018
Страниц207
Переплёттвердый
ISBN978-5-496-00235-6
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
Формат210.00mm x 145.00mm x 13.00mm
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж2000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц208

Отзывы (1)

  • 5/5

    Добрый день.



    На эту книгу наткнулась случайно в одном из книжных магазинов, и заинтересовала она меня практически сразу. Пролистывая ее по диагонали, сразу обратила внимание на большое количество таблиц, графиков и различных определений. И не зря. Книга написана практиком, и абсолютно лишена какой-либо "воды". В ней приводятся различные показатели эффективности рекламы (GRP и др), рассказывается о интегрированных маркетинговых коммуникациях, телевизионной рекламе, BTL, ATL и прочих премудростях рекламы. Написана абсолютно понятным языком. Еще один плюс - очень много реальных примеров рекламных кампаний, проведенных в России в последние 10 лет.

    В итоге - мегаполезная книга для маркетологов, студентов специальностей "реклама", "пиар", да и просто, для общего развития не помешает. Увлекает не хуже этих Ваших детективов:)

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Реклама. PR - издательство "Питер"

Категория 560 р. - 841 р.

Реклама. PR - издательство "Питер" »

0 ms.

Реклама. PR

Категория 560 р. - 841 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms