Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке (Гречин Евгений Юрьевич) ; Питер, 2018
701 р.
Автор(ы): Гречин Евгений Юрьевич;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-496-00235-6
ID: SKU84632
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Цена от 701 р. до 701 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Питер 5/5 | 701 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний.
Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам "Связи с общественностью", "Реклама", "Маркетинг", "Введение в маркетинговые коммуникации".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Питер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 207 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-496-00235-6 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,30 см |
Формат | 210.00mm x 145.00mm x 13.00mm |
Автор(ы) | Гречин Евгений Юрьевич |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 208 |
Отзывы (1)
-
Кеворкова Юлия
- 28 ноября 20145/5
Добрый день.
На эту книгу наткнулась случайно в одном из книжных магазинов, и заинтересовала она меня практически сразу. Пролистывая ее по диагонали, сразу обратила внимание на большое количество таблиц, графиков и различных определений. И не зря. Книга написана практиком, и абсолютно лишена какой-либо "воды". В ней приводятся различные показатели эффективности рекламы (GRP и др), рассказывается о интегрированных маркетинговых коммуникациях, телевизионной рекламе, BTL, ATL и прочих премудростях рекламы. Написана абсолютно понятным языком. Еще один плюс - очень много реальных примеров рекламных кампаний, проведенных в России в последние 10 лет.
В итоге - мегаполезная книга для маркетологов, студентов специальностей "реклама", "пиар", да и просто, для общего развития не помешает. Увлекает не хуже этих Ваших детективов:)0 0
Добавить отзыв
Реклама. PR - издательство "Питер"
Категория 560 р. - 841 р.
Реклама. PR - издательство "Питер" »
Реклама. PR
Категория 560 р. - 841 р.