КаталогКниг.РФ

Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Практикум (Волкова А. И., Пижугийда В. В.) ; Феникс, 2006

Книга: Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Практикум (Волкова А. И., Пижугийда В. В.) ; Феникс, 2006


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для студентов гуманитарных направлений по специальности "Реклама", "Маркетинг" и "Менеджмент", "Сервис и туризм". В пособии обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности студента. Основное операциональное понятие книги - реклама, рассматривается в различных ракурсах ее проявлений. Понятие рекламы излагается в ключе форм массовой коммуникации и как средство управления людскими сообществами. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламы. Также в книге уделяется внимание эффективным психотехнологиям, используемым в рекламном бизнесе. Предлагаемое учебное пособие адресовано, прежде всего, студентам колледжей, изучающим дисциплину "Психология рекламы", но возможно будет интересным для широкого круга специалистов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    4 ms.

    Книги где авторы: Волкова А. И., Пижугийда В. В.

    Искать всё

     

    Реклама. PR - издательство "Феникс"

    Категория 19 р. - 28 р.

    Реклама. PR - издательство "Феникс" »

    6 ms.
    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    37 ms