Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Практикум (Волкова А. И., Пижугийда В. В.) ; Феникс, 2006
Автор(ы): Волкова А. И.; Пижугийда В. В.;
Издатель: Феникс
ISBN: 978-5-222-07934-8
ID: SKU1831287
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для студентов гуманитарных направлений по специальности "Реклама", "Маркетинг" и "Менеджмент", "Сервис и туризм". В пособии обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности студента. Основное операциональное понятие книги - реклама, рассматривается в различных ракурсах ее проявлений. Понятие рекламы излагается в ключе форм массовой коммуникации и как средство управления людскими сообществами. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламы. Также в книге уделяется внимание эффективным психотехнологиям, используемым в рекламном бизнесе. Предлагаемое учебное пособие адресовано, прежде всего, студентам колледжей, изучающим дисциплину "Психология рекламы", но возможно будет интересным для широкого круга специалистов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-222-07934-8 |
Автор(ы) | Волкова А. И., Пижугийда В. В. |
Год издания | 2006 |
Издатель | Феникс |
Серия | Среднее профессиональное образование |
4 ms.
Книги где авторы: Волкова А. И., Пижугийда В. В.
Реклама. PR - издательство "Феникс"
Категория 19 р. - 28 р.
Реклама. PR - издательство "Феникс" »
6 ms.