Хайп мозга. Провокационный PR (Андрианов Александр) ; Питер, 2020
от 351 р. до 849 р.
Автор(ы): Андрианов Александр;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-4461-1614-0
ID: SKU77478
Сравнить цены
Цена от 351 р. до 849 р. в 11 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 773 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 773 р. 889 р. | |
ЛитРес 5/5 | 351 р. 439 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 552 р. 1225 р. | наличие уточняйте 10.05.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 635 р. 1225 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
Питер 5/5 | 651 р. | |
Лабиринт 5/5 | 783 р. 1004 р. | наличие уточняйте 17.02.2024 |
Читай-город 5/5 | 849 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 704 р. 828 р. | наличие уточняйте 16.02.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 590 р. | наличие уточняйте 05.10.2021 |
OZON | 490 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
Описание
Это называется хайп или взрывной PR. В этой книге я расскажу о том, почему такой вид рекламы становится чрезвычайно популярным и станет еще более востребованным в будущем. Поведаю о том, как придумываются и реализуются те или иные идеи. Приведу примеры успешных акций и, разумеется, расскажу о тех, которые не удались или висели на волоске. Поделюсь с вами способами манипуляции человеческим сознанием и другими секретами своей работы, а в заключение предложу 100 идей, которые каждый из вас сможет реализовать хоть завтра, не имея и рубля в кармане, и стать известным на всю страну.
Погнали!
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Об авторе
От издательства
Прелюдия
Когда надо задумываться о PR?
1. Найму пиарщика со связями в СМИ
2. А давайте-ка мы купим публикации
Что такое хайп и с чем его едят
Рост продаж
Поиск новых партнеров, развитие франшизы
Поиск новых сотрудников или новой работы
Отбиться от рейдеров, силовых структур
Решение социальных проблем
Антикризисный PR
Политика
Запрещенка
Все начинается с идеи
Суды
Обращения в государственные органы
Животные
Запрет
Президент
Присоединение
Необычный товар
Обнаженка
Реализация
Бывший гаишник
Летающая собака
Кровати для влюбленных
Ангелы и демоны
Вброс в СМИ
Личные знакомства
Рассылка по базе СМИ
Предложение новости конкретному СМИ
Новостные агрегаторы
Хайп в классических методах продвижения
SMM в стиле хайп
Хайп в наружной рекламе
Хайп в сувенирной продукции
Взгляд в будущее
Дополнительные материалы
Примеры удачных пресс-релизов
В логотипе "Макдоналдса" увидели намек на
женскую грудь
Москвич попросил Собянина оборудовать парки
термопалатками для занятий любовью
Сотрудник мебельного центра сдает парочкам
кровати с почасовой оплатой
Бонус. 100 идей для вашего бизнеса
Идеи для кафе или ресторана
Идеи для застройщиков
Идеи для компании, которая помогает избавиться
от алкогольной зависимости
Идеи для брокерской компании
Идеи для клуба знакомств
Идеи для контактного заячьего зоопарка
Идеи для налоговых консультантов
Идеи для мебельной компании
Идеи для зоозащитников и экоактивистов
Идеи для компании, связанной с криптовалютами
Лучшие фильмы и книги о пиарщиках
Фильмы и сериалы
Литература
Р. S.
О книге
Серия | Вне серии |
Издатель | Питер |
Год издания | 2020 |
Страниц | 176 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-4461-1614-0 |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 1,10 см |
Формат | 60х90/16 (140х205 мм) |
Автор(ы) | Андрианов Александр |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 176 |
Количество страниц | 176 |
Издательство | Питер |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 221 |
Жанр | основы маркетинга |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Полански Дэниел |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (7)
-
gal_anny
- 12 января 20235/5
Как привлечь к себе и своему увлечению внимание? Как увеличить продажи, повысить упомнаемость в СМИ?
Ответ прост – хайп. Долой сухие информационные поводы, пресные формулировки, которые кипами пылятся у журналистов на столе, не вызывая никакого интереса.
Александр Андрианов, автор книги «Хайп мозга» на своем примере показывает, как привлекать СМИ, клиентов, стейкхолдеров и общественность. Его советы очевидны и просты, порой заставляют искренне посмеяться и добавить: «Черт возьми, это гениально». И это действительно так – просто и гениально.
Так что это за советы от гуру хайпа и мастера привлечения внимания? Ответ прост и очевиден:
- идея
- любовь к своему делу
- готовность рисковать (ведь порой его акции ходят по краю лезвия)
- не бояться быть первым
- не бояться нести ответственность за свои действия
- креатив
- любовь к жизни, хайп и позитив
Это лишь малая часть тех инструментов, которые пригодятся вам в создании рекламных кампаний, в продвижении себя, своего продукта.
На мой взгляд, очень смелая книга с порой безумными идеями и рекламными кампаниями. Эта книга и этот путь подойдет настоящим лидерам, креативщикам. Тем, кто не боится рисковать и брать всю ответственность на себя.
Да, по количеству стикеров в этой книге вы можете понять, насколько она полезна. Ведь буквально в каждой главе раскрывается новый прием эффективного продвижения, новый секрет привлечения внимания.
Спасибо издательству Питер за еще одну полезную книгу! Коллекция настольных книг для пиарщика пополняется!0 0
-
Алёна Климова
- 12 января 20235/5
Книжка небольшая, можно прочесть за один присест, посмотреть на пиар и хайп взглядом автора - для разнообразия, чтобы не замыливать глаз лишь своим собственным опытом.
0 0
-
Юрий Гагарин
- 18 декабря 20225/5
Слабый автор, слабая книга, никому не могу это рекомендовать. Такое ощущение, что писал плохой ученик Масленникова. Зря потратил время(И к PR данный субъект отношения не имеет.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Андрианов Александр
Реклама. PR - издательство "Питер"
Категория 280 р. - 421 р.
Реклама. PR - издательство "Питер" »
Реклама. PR
Категория 280 р. - 421 р.