КаталогКниг.РФ

Хайп мозга. Провокационный PR (Андрианов Александр) ; Питер, 2020

Книга: Хайп мозга. Провокационный PR (Андрианов Александр) ; Питер, 2020

от 351 р. до 849 р.


Сравнить цены

Цена от 351 р. до 849 р. в 11 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

773 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

773 р. 889 р.
ЛитРес

5/5

351 р. 439 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

552 р. 1225 р.
наличие уточняйте
10.05.2024
Яндекс.Маркет

5/5

635 р. 1225 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
Питер

5/5

651 р.
Лабиринт

5/5

783 р. 1004 р.
наличие уточняйте
17.02.2024
Читай-город

5/5

849 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
МАЙШОП

5/5

704 р. 828 р.
наличие уточняйте
16.02.2024
РЕСПУБЛИКА
590 р.
наличие уточняйте
05.10.2021
OZON
490 р.
наличие уточняйте
03.01.2024

Как купить или где мы находимся +

Описание

Всем привет! Меня зовут Александр, я пиарщик и обманываю людей. Испытываю ли я муки совести? Абсолютно нет. Новости, которые я придумываю, обычно несут в себе добро, позитив и дарят хорошее настроение. До 50 % новостей, которые мы потребляем, - это работа пиарщиков. Когда новость начинает жить собственной жизнью и обрастает все новыми подробностями, когда ее обсуждают эксперты, звездные гости в студиях ток-шоу или даже комментируют политики - в такие мгновения я испытываю настоящий оргазм. Ведь всю эту шумиху поднял я!
Это называется хайп или взрывной PR. В этой книге я расскажу о том, почему такой вид рекламы становится чрезвычайно популярным и станет еще более востребованным в будущем. Поведаю о том, как придумываются и реализуются те или иные идеи. Приведу примеры успешных акций и, разумеется, расскажу о тех, которые не удались или висели на волоске. Поделюсь с вами способами манипуляции человеческим сознанием и другими секретами своей работы, а в заключение предложу 100 идей, которые каждый из вас сможет реализовать хоть завтра, не имея и рубля в кармане, и стать известным на всю страну.
Погнали!

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Благодарности
Об авторе
От издательства
Прелюдия
Когда надо задумываться о PR?
1. Найму пиарщика со связями в СМИ
2. А давайте-ка мы купим публикации
Что такое хайп и с чем его едят
Рост продаж
Поиск новых партнеров, развитие франшизы
Поиск новых сотрудников или новой работы
Отбиться от рейдеров, силовых структур
Решение социальных проблем
Антикризисный PR
Политика
Запрещенка
Все начинается с идеи
Суды
Обращения в государственные органы
Животные
Запрет
Президент
Присоединение
Необычный товар
Обнаженка
Реализация
Бывший гаишник
Летающая собака
Кровати для влюбленных
Ангелы и демоны
Вброс в СМИ
Личные знакомства
Рассылка по базе СМИ
Предложение новости конкретному СМИ
Новостные агрегаторы
Хайп в классических методах продвижения
SMM в стиле хайп
Хайп в наружной рекламе
Хайп в сувенирной продукции
Взгляд в будущее
Дополнительные материалы
Примеры удачных пресс-релизов
В логотипе "Макдоналдса" увидели намек на
женскую грудь
Москвич попросил Собянина оборудовать парки
термопалатками для занятий любовью
Сотрудник мебельного центра сдает парочкам
кровати с почасовой оплатой
Бонус. 100 идей для вашего бизнеса
Идеи для кафе или ресторана
Идеи для застройщиков
Идеи для компании, которая помогает избавиться
от алкогольной зависимости
Идеи для брокерской компании
Идеи для клуба знакомств
Идеи для контактного заячьего зоопарка
Идеи для налоговых консультантов
Идеи для мебельной компании
Идеи для зоозащитников и экоактивистов
Идеи для компании, связанной с криптовалютами
Лучшие фильмы и книги о пиарщиках
Фильмы и сериалы
Литература
Р. S.

О книге

СерияВне серии
ИздательПитер
Год издания2020
Страниц176
Переплётмягкий
ISBN978-5-4461-1614-0
Размеры14,00 см × 20,50 см × 1,10 см
Формат60х90/16 (140х205 мм)
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц176
Количество страниц176
ИздательствоПитер
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Вес221
Жанросновы маркетинга
Тип обложкимягкая
АвторПолански Дэниел
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (7)

  • 5/5

    Как привлечь к себе и своему увлечению внимание? Как увеличить продажи, повысить упомнаемость в СМИ?
    Ответ прост – хайп. Долой сухие информационные поводы, пресные формулировки, которые кипами пылятся у журналистов на столе, не вызывая никакого интереса.
    Александр Андрианов, автор книги «Хайп мозга» на своем примере показывает, как привлекать СМИ, клиентов, стейкхолдеров и общественность. Его советы очевидны и просты, порой заставляют искренне посмеяться и добавить: «Черт возьми, это гениально». И это действительно так – просто и гениально.
    Так что это за советы от гуру хайпа и мастера привлечения внимания? Ответ прост и очевиден:
    - идея
    - любовь к своему делу
    - готовность рисковать (ведь порой его акции ходят по краю лезвия)
    - не бояться быть первым
    - не бояться нести ответственность за свои действия
    - креатив
    - любовь к жизни, хайп и позитив
    Это лишь малая часть тех инструментов, которые пригодятся вам в создании рекламных кампаний, в продвижении себя, своего продукта.
    На мой взгляд, очень смелая книга с порой безумными идеями и рекламными кампаниями. Эта книга и этот путь подойдет настоящим лидерам, креативщикам. Тем, кто не боится рисковать и брать всю ответственность на себя.
    Да, по количеству стикеров в этой книге вы можете понять, насколько она полезна. Ведь буквально в каждой главе раскрывается новый прием эффективного продвижения, новый секрет привлечения внимания.
    Спасибо издательству Питер за еще одну полезную книгу! Коллекция настольных книг для пиарщика пополняется!

    0    0

  • 5/5

    Книжка небольшая, можно прочесть за один присест, посмотреть на пиар и хайп взглядом автора - для разнообразия, чтобы не замыливать глаз лишь своим собственным опытом.

    0    0

  • 5/5

    Слабый автор, слабая книга, никому не могу это рекомендовать. Такое ощущение, что писал плохой ученик Масленникова. Зря потратил время(И к PR данный субъект отношения не имеет.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Андрианов Александр

Искать всё

 

Реклама. PR - издательство "Питер"

Категория 280 р. - 421 р.

Реклама. PR - издательство "Питер" »

0 ms.

Реклама. PR

Категория 280 р. - 421 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms