PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии (Олеся Колесниченко) ; Питер, 2022
от 399 р. до 710 р.
Автор(ы): Олеся Колесниченко;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-4461-2982-9
ID: SKU1021672
Добавлено: 13.11.2021
Сравнить цены
Цена от 399 р. до 710 р. в 11 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 399 р. 499 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 630 р. 729 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 450 р. 999 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 518 р. 999 р. | наличие уточняйте 10.05.2024 |
Питер 5/5 | 531 р. | |
Лабиринт 5/5 | 639 р. 819 р. | наличие уточняйте 18.04.2024 |
Буквоед 5/5 | 630 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 11.03.2024 |
Читай-город 5/5 | 679 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 574 р. 675 р. | наличие уточняйте 17.04.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 710 р. | наличие уточняйте 31.08.2023 |
OZON | 416 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
Описание
Восток – дело тонкое, и для успешного проведения PR-кампаний в странах с восточным менталитетом, таких как Казахстан и государства Центральной Азии, придется учитывать характерные особенности и традиции этого региона и научиться соблюдать баланс личных знакомств и результата, который ставит перед вами клиент или руководитель.
Олеся Колесниченко делится примерами из своей 18-летней практики, которые в свое время позволили ей вывести один из брендов на первое место по количеству публикаций в информационном поле и улучшить его представленность в СМИ Центральной Азии в пять раз.
Издание будет интересно практикующим PR-специалистам, желающим изучить и перенять опыт коллег; руководителям компаний, которые поймут, за что они платят деньги своим PR-менеджерам; студентам направлений обучения «Маркетинг», «Журналистика», «PR / Связи с общественностью», которым предстоит применить изученную теорию на практике.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ГЛАВА 1. Казахстан: обзор рынка PR и его
особенностей
ГЛАВА 2. Кыргызстан: обзор рынка PR и его
особенностей
ГЛАВА 3. Узбекистан: обзор рынка PR и его
особенностей
ГЛАВА 4. Таджикистан: обзор рынка PR и его
особенностей
ГЛАВА 5. Монголия: обзор рынка PR и его
особенностей
ГЛАВА 6. Развенчивание мифов: чем должен и не
должен заниматься пиарщик, хотя и очень просят
ГЛАВА 7. Отношение к PR-специалисту и
восприятие его в локальных и международных
компаниях
ГЛАВА 8. Выстраивание отношений со СМИ.
Результаты исследования, проведенного автором,
и их практическое применение
ГЛАВА 9. Внутренние коммуникации: от охранника
до руководителя
ГЛАВА 10. Взаимодействие с агентствами - PR,
креативными, рекламными, медийными, SMM и др
ГЛАВА 11. Коммерческие предложения: почему они
в 99 % случаев получают отказ бренда
ГЛАВА 12. PR-эффективность: как измерить
неизмеримое
Вместо заключения
Сведения об авторе
О книге
Серия | Бизнес-психология |
Издатель | Питер |
Год издания | 2022 |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4461-2982-9 |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,20 см |
Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
Автор(ы) | Олеся Колесниченко |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 192 |
Количество страниц | 192 |
Тип обложки | твердая |
Вес, в граммах | 310 |
Автор | Колесниченко Олеся Вадимовна |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Питер |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (5)
-
gal_anny
- 12 января 20235/5
PR по-азиатски или 12 глав выделенного текста и "галочек"<br>На днях я прочитала книгу от крупнейшего российского Издательство «Питер» - "PR по-азиатски" от практикующего специалиста по связям с общественностью Олеси Колесниченко. Сначала я думала, что это будет очередная книга с расплывчатыми формулировками без доли конкретики, но на деле это оказалось настоящее пособие для PR-специалиста! Хоть выделяй каждый абзац, подчёркивай каждое предложение. Действительно, всё по делу, конкретно, с реальными примерами реализованных или по иным причинам не реализованных PR-кампаний.<br>Книга в плотной красивой обложке. Шрифт на удивление больше среднего, что позволяет лучше сконцентрироваться на получаемой информации. Материал разделен на 12 глав - 12 больших разделов, отдельных тем, и это хорошо помогает структурировать материал и не потерять нужную мысль.<br>?Прочитав эту книгу вы узнаете, как проводить успешные PR-кампаниии в странах с восточным менталитетом, поймёте, почему личные знакомства и связи - половина успеха вашего проекта и как грамотно выстраивать эти самые "личные знакомства" и коммуникации с вашими партнёрами и работодателями.<br>?Также вы поймёте, как измерить неизмеримое (и да, это про тот самый KPI "Key Performance Indicators" - ключевые показатели эффективности), как объяснить своему руководителю, за что именно он платит деньги своему PR-специалисту, а также чем вы можете заниматься, а что не в входит в ваши компетенции, как специалиста по связям с общественностью.<br>?Для кого подойдёт эта книга?<br>Эта книга подойдёт практикующим PR-специалистам, руководителям компаний, студентам направлений "Маркетинг", "Журналистика", "Связи с общественностью".<br>Спасибо Издательство «Питер» !
0 0
-
Алёна Климова
- 12 января 20235/5
Связи с общественностью - актуальное направление деятельности в любом году. Для специалистов, кто соприкасается с данной деятельностью будет полезно посмотреть на практический опыт иностранных коллег из Казахстана.
0 0
-
Матлюба Кулиева
- 7 января 20234/5
Давно хотела ее прочесть и наконец решилась. Я только начинаю изучать PR и вижу полезные кейсы идеи, которых смогу реализовать в будущем.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Олеся Колесниченко
Реклама. PR - издательство "Питер"
Категория 319 р. - 478 р.
управление маркетингом - издательство "Питер" »
Реклама. PR
Категория 319 р. - 478 р.