КаталогКниг.РФ

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии (Олеся Колесниченко) ; Питер, 2022

Книга: PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии (Олеся Колесниченко) ; Питер, 2022

от 399 р. до 710 р.


Сравнить цены

Цена от 399 р. до 710 р. в 11 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

399 р. 499 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

630 р. 729 р.
Мегамаркет

5/5

450 р. 999 р.
Яндекс.Маркет

5/5

518 р. 999 р.
наличие уточняйте
10.05.2024
Питер

5/5

531 р.
Лабиринт

5/5

639 р. 819 р.
наличие уточняйте
18.04.2024
Буквоед

5/5

630 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
11.03.2024
Читай-город

5/5

679 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
МАЙШОП

5/5

574 р. 675 р.
наличие уточняйте
17.04.2024
РЕСПУБЛИКА
710 р.
наличие уточняйте
31.08.2023
OZON
416 р.
наличие уточняйте
03.01.2024

Как купить или где мы находимся +

Описание

Восток – дело тонкое, и для успешного проведения PR-кампаний в странах с восточным менталитетом, таких как Казахстан и государства Центральной Азии, придется учитывать характерные особенности и традиции этого региона и научиться соблюдать баланс личных знакомств и результата, который ставит перед вами клиент или руководитель.
Олеся Колесниченко делится примерами из своей 18-летней практики, которые в свое время позволили ей вывести один из брендов на первое место по количеству публикаций в информационном поле и улучшить его представленность в СМИ Центральной Азии в пять раз.
Издание будет интересно практикующим PR-специалистам, желающим изучить и перенять опыт коллег; руководителям компаний, которые поймут, за что они платят деньги своим PR-менеджерам; студентам направлений обучения «Маркетинг», «Журналистика», «PR / Связи с общественностью», которым предстоит применить изученную теорию на практике.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
ГЛАВА 1. Казахстан: обзор рынка PR и его
особенностей
ГЛАВА 2. Кыргызстан: обзор рынка PR и его
особенностей
ГЛАВА 3. Узбекистан: обзор рынка PR и его
особенностей
ГЛАВА 4. Таджикистан: обзор рынка PR и его
особенностей
ГЛАВА 5. Монголия: обзор рынка PR и его
особенностей
ГЛАВА 6. Развенчивание мифов: чем должен и не
должен заниматься пиарщик, хотя и очень просят
ГЛАВА 7. Отношение к PR-специалисту и
восприятие его в локальных и международных
компаниях
ГЛАВА 8. Выстраивание отношений со СМИ.
Результаты исследования, проведенного автором,
и их практическое применение
ГЛАВА 9. Внутренние коммуникации: от охранника
до руководителя
ГЛАВА 10. Взаимодействие с агентствами - PR,
креативными, рекламными, медийными, SMM и др
ГЛАВА 11. Коммерческие предложения: почему они
в 99 % случаев получают отказ бренда
ГЛАВА 12. PR-эффективность: как измерить
неизмеримое
Вместо заключения
Сведения об авторе

О книге

СерияБизнес-психология
ИздательПитер
Год издания2022
Страниц192
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-2982-9
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,20 см
Формат60х90/16 (146х213 мм)
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1500
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
Количество страниц192
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах310
АвторКолесниченко Олеся Вадимовна
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоПитер
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (5)

  • 5/5

    PR по-азиатски или 12 глав выделенного текста и "галочек"<br>На днях я прочитала книгу от крупнейшего российского Издательство «Питер» - "PR по-азиатски" от практикующего специалиста по связям с общественностью Олеси Колесниченко. Сначала я думала, что это будет очередная книга с расплывчатыми формулировками без доли конкретики, но на деле это оказалось настоящее пособие для PR-специалиста! Хоть выделяй каждый абзац, подчёркивай каждое предложение. Действительно, всё по делу, конкретно, с реальными примерами реализованных или по иным причинам не реализованных PR-кампаний.<br>Книга в плотной красивой обложке. Шрифт на удивление больше среднего, что позволяет лучше сконцентрироваться на получаемой информации. Материал разделен на 12 глав - 12 больших разделов, отдельных тем, и это хорошо помогает структурировать материал и не потерять нужную мысль.<br>?Прочитав эту книгу вы узнаете, как проводить успешные PR-кампаниии в странах с восточным менталитетом, поймёте, почему личные знакомства и связи - половина успеха вашего проекта и как грамотно выстраивать эти самые "личные знакомства" и коммуникации с вашими партнёрами и работодателями.<br>?Также вы поймёте, как измерить неизмеримое (и да, это про тот самый KPI "Key Performance Indicators" - ключевые показатели эффективности), как объяснить своему руководителю, за что именно он платит деньги своему PR-специалисту, а также чем вы можете заниматься, а что не в входит в ваши компетенции, как специалиста по связям с общественностью.<br>?Для кого подойдёт эта книга?<br>Эта книга подойдёт практикующим PR-специалистам, руководителям компаний, студентам направлений "Маркетинг", "Журналистика", "Связи с общественностью".<br>Спасибо Издательство «Питер» !

    0    0

  • 5/5

    Связи с общественностью - актуальное направление деятельности в любом году. Для специалистов, кто соприкасается с данной деятельностью будет полезно посмотреть на практический опыт иностранных коллег из Казахстана.

    0    0

  • 4/5

    Давно хотела ее прочесть и наконец решилась. Я только начинаю изучать PR и вижу полезные кейсы идеи, которых смогу реализовать в будущем.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Олеся Колесниченко

Искать всё

 

Реклама. PR - издательство "Питер"

Категория 319 р. - 478 р.

управление маркетингом - издательство "Питер" »

0 ms.

Реклама. PR

Категория 319 р. - 478 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

187 ms