Реклама: Внушение и манипуляция. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики (Райгородский Даниил Яковлевич) ; Бахрах-М, 2007
Автор(ы): Райгородский Даниил Яковлевич;
Издатель: Бахрах-М
ISBN: 978-5-94648-052-9
ID: SKU1669661
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние "мишени воздействия" - то есть нас с вами, - все остальное - лишь психологическая технология. Об этом книга, предназначенная психологам, социологам, менеджерам, специалистам PR, рекламы и средств массовой информации. Редактор-составитель Д. Я. Райгородский.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-94648-052-9 |
Автор(ы) | Райгородский Даниил Яковлевич |
Год издания | 2007 |
Издатель | Бахрах-М |
Книги где автор: Райгородский Даниил Яковлевич
Реклама. PR - издательство "Бахрах-М"
Реклама. PR - издательство "Бахрах-М" »
Реклама. PR
Категория 389 р. - 584 р.