КаталогКниг.РФ

Современная слоганистика. Учебное пособие (Романова Татьяна Павловна) ; Бахрах-М, 2013

Книга: Современная слоганистика. Учебное пособие (Романова Татьяна Павловна) ; Бахрах-М, 2013

от 147 р. до 319 р.


Сравнить цены

Цена от 147 р. до 319 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

237 р. 338 р.
Буквоед

5/5

319 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

319 р.
Яндекс.Маркет

5/5

360 р. 424 р.
наличие уточняйте
14.05.2024
МАЙШОП

5/5

147 р. 226 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Предлагаемое издание представляет собой обобщение современных теоретических и практических знаний о слоганистике - молодой синтетической науке, раскрывающей типологию и способы создания эффективного рекламного слогана. Пособие включает комплекс практических заданий, направленных на отработку навыков экспертного анализа слоганов коммерческой рекламы, а также описание современных методов и креативных приемов создания рекламного текста. В приложении представлена схема экспертного анализа рекламного слогана и даны образцы анализа слоганов современной российской коммерческой рекламы.
Книга рассчитана на читателей, профессионально занимающихся рекламой: копирайтеров, неймеров, PR-менеджеров, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с анализом и разработкой рекламного текста. Пособие рекомендовано бакалаврам, получающим образование в области филологического обеспечения рекламной деятельности (направление 032700 Филология, профиль "Прикладная филология").

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Глава 1. Слоганистика как формирующая научная
дисциплина
Глава 2. Типологические классификации слоганов
Глава 3. Маркетинговые параметры слогана
Глава 4. Способы адресации текста слогана
Глава 5. Художественная форма слогана
Глава 6. Влияние параметров слогана на его
эффективность. Тестирование слогана
Глава 7. Алгоритм разработки слогана
Практические задания
Список литературы по слоганистике
Список используемых сокращений
Приложения

О книге

Автор(ы)
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-94648-103-8
Год издания2013
Количество страниц192
Формат130x206мм
Вес0.23кг
ИздательБахрах-М
Переплет84х108/32
Кол-во страниц192
Язык изданияРусский
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Реклама. PR - издательство "Бахрах-М"

    Категория 117 р. - 176 р.

    Реклама. PR - издательство "Бахрах-М" »

    0 ms.

    Реклама. PR

    Категория 117 р. - 176 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms