Современная слоганистика. Учебное пособие (Романова Татьяна Павловна) ; Бахрах-М, 2013
от 147 р. до 319 р.
Автор(ы): Романова Татьяна Павловна;
Издатель: Бахрах-М
ISBN: 978-5-94648-103-8
ID: SKU150493
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 147 р. до 319 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 237 р. 338 р. | |
Буквоед 5/5 | 319 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 319 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 360 р. 424 р. | наличие уточняйте 14.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 147 р. 226 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Предлагаемое издание представляет собой обобщение современных теоретических и практических знаний о слоганистике - молодой синтетической науке, раскрывающей типологию и способы создания эффективного рекламного слогана. Пособие включает комплекс практических заданий, направленных на отработку навыков экспертного анализа слоганов коммерческой рекламы, а также описание современных методов и креативных приемов создания рекламного текста. В приложении представлена схема экспертного анализа рекламного слогана и даны образцы анализа слоганов современной российской коммерческой рекламы.
Книга рассчитана на читателей, профессионально занимающихся рекламой: копирайтеров, неймеров, PR-менеджеров, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с анализом и разработкой рекламного текста. Пособие рекомендовано бакалаврам, получающим образование в области филологического обеспечения рекламной деятельности (направление 032700 Филология, профиль "Прикладная филология").
Книга рассчитана на читателей, профессионально занимающихся рекламой: копирайтеров, неймеров, PR-менеджеров, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с анализом и разработкой рекламного текста. Пособие рекомендовано бакалаврам, получающим образование в области филологического обеспечения рекламной деятельности (направление 032700 Филология, профиль "Прикладная филология").
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Глава 1. Слоганистика как формирующая научная
дисциплина
Глава 2. Типологические классификации слоганов
Глава 3. Маркетинговые параметры слогана
Глава 4. Способы адресации текста слогана
Глава 5. Художественная форма слогана
Глава 6. Влияние параметров слогана на его
эффективность. Тестирование слогана
Глава 7. Алгоритм разработки слогана
Практические задания
Список литературы по слоганистике
Список используемых сокращений
Приложения
Глава 1. Слоганистика как формирующая научная
дисциплина
Глава 2. Типологические классификации слоганов
Глава 3. Маркетинговые параметры слогана
Глава 4. Способы адресации текста слогана
Глава 5. Художественная форма слогана
Глава 6. Влияние параметров слогана на его
эффективность. Тестирование слогана
Глава 7. Алгоритм разработки слогана
Практические задания
Список литературы по слоганистике
Список используемых сокращений
Приложения
О книге
Автор(ы) | Романова Татьяна Павловна |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-94648-103-8 |
Год издания | 2013 |
Количество страниц | 192 |
Формат | 130x206мм |
Вес | 0.23кг |
Издатель | Бахрах-М |
Переплет | 84х108/32 |
Кол-во страниц | 192 |
Язык издания | Русский |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
1 ms.
Реклама. PR - издательство "Бахрах-М"
Категория 117 р. - 176 р.
Реклама. PR - издательство "Бахрах-М" »
0 ms.
Реклама. PR
Категория 117 р. - 176 р.