КаталогКниг.РФ

Копирайтинг. Сила убеждения (Панда Петр) ; Питер, 2021

Книга: Копирайтинг. Сила убеждения (Панда Петр) ; Питер, 2021

от 359 р. до 937 р.


Сравнить цены

Цена от 359 р. до 937 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

745 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

745 р. 829 р.
Яндекс.Маркет

5/5

937 р. 1078 р.
Мегамаркет

5/5

532 р. 1181 р.
наличие уточняйте
16.05.2024
Питер

5/5

628 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга Петра Панды "Тексты, которым верят" стала безусловным хитом продаж (за три года шесть дополнительных тиражей!). Уже тысячи авторов и компаний взяли на вооружение "убедительно-позитивный копирайтинг" и смогли с его помощью отстроиться от массовых и безликих "продающих текстов".
Встречайте продолжение бестселлера!
"Копирайтинг: сила убеждения" погружает читателя в УПК-стиль и рассказывает о "тонких настройках" убеждения текстом. На живых кейсах вы научитесь создавать простые, но психологически верные маркетинговые материалы для всех сегментов бизнеса.
УПК-стиль - это мощный вид копирайтинга, в основе которого лежат маркетинг и психология, а также целый ряд авторских находок и фишек. Петр Панда - основатель Университета копирайтинга, он продолжает сам писать тексты и обучать студентов, на практике проверяя и используя все, чему учит других.
Книга остроумна, забавна, легка, но главное - убедительна и полезна. "Копирайтинг: сила убеждения" поможет копирайтерам, контент-менеджерам, фрилансерам и владельцам сайтов прокачать суперспособности написания текстов - ведь там, где буксуют прочие форматы, выигрывает УПК.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Начало. Пафосный пролог с умными мыслями
О чем эта книга?
Как читать эту книгу?
Как работать с книгой?
Важный момент
И совсем-совсем напоследок
Раздел 1. Как работает убеждение. Основы
Из чего состоит эмоциональное убеждение
Из чего состоит логическое убеждение
Дополнительные инструменты убеждения
Убедительно-позитивный копирайтинг как основа
убеждения текстом. Пролог
УПК-стиль: главные тезисы
Напоследок
Раздел 2. Практика убеждения
Четыре уровня убеждения. Точная настройка
Энкоды: убеждай одной фразой
Прайминг
Принцип работы прайминга на примере
Про Белоснежку и командную работу
О важности правильной подачи материала
Эффект домысливания в прайминге
Эффект якоря для убеждения читателя
Ценность якорения для копирайтинга
Стилистические приемы и логические конструкции
текста.
Виды логических ошибок в тексте
Требования к убедительному тексту
Пять требований к хорошему тексту
Вычитка и правка текста
Убеждение ценой
16 лучших приемов по убеждению ценой
Фреймы и НЛП на страже убеждения текстом
Приемы убедительного копирайтинга
Слова "самый", "лучший", "лидер" в рекламных
текстах. О нарушении ФЗ "О рекламе"
Фишка убедительного копирайтинга "Идея в
кавычках"
Доступная и простая формула призыва к действию
с примерами
Преимущества в продающем тексте: 3 уровня
убеждения
Как отвечать на фразу "это дорого"?
Ошибка копирайтинга "Двойная логическая
нагрузка"
Сила заглавных букв и точек. Прием
убедительного копирайтинга
Как правильно начать любой текст? Особый прием
Ошибки в начале статьи
Призыв к действию - маленький, но важный текст
Мотивация к действию. Хитрые фишки
Эпилог
От издательства

Видео обзоры (1)

Начинающим копирайтерам: топ-3 лучших книг

Начинающим копирайтерам: топ-3 лучших книгзапуск видео

 

О книге

СерияМаркетинг для профессионалов
ИздательПитер
Год издания2021
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-1575-4
Размеры14,60 см × 21,30 см × 2,20 см
Формат60х90/16 (146х213 мм)
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
Переплет60х90/16 (146х213 мм)
Кол-во страниц304
Возрастные ограничения16
Язык изданияРусский
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Жанрискусство убеждения
Количество страниц304
ИздательствоПитер
Вес452
Количество книг1
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (15)

  • 5/5

    Я только начинаю разбираться в копирайтинге, поэтому здорово, что есть такие книги. Они мягко направляют и дают хороший ориентир.
    Например, полезно знать, что биржи вроде и помогают набраться опыта, но потом из них сложно выбраться. Не прочитала бы эту книгу, может, и пошла бы писать статьи за 3 копейки.
    Или что инфостиль – не панацея на все случаи жизни. А ведь тоже нюанс! Потому что вот так выйдешь работать, и на тебя накинутся с инфостилем, а он не всегда цепляет аудиторию. В итоге что получается? Вроде это и требование заказчика, и сложившийся тренд, а на деле – не такая уж и рабочая лошадка.
    В общем, есть такие наблюдения, которые экономят время и силы новичков.
    Спасибо автору за труд!

    0    0

  • 5/5

    хорошая книга без воды. читать всем, кто продает. можно в целом взять Любую. Книгу. Панды. и найти там залежи зёрен без плевел.
    запоминать
    действовать по образцу

    0    0

  • 2/5

    Прочитав отзывы купил книгу и в итоге был разочарован. Очень водянистая, чувство как будто автор специально растягивал на большее количество страниц.
    Думал что такое только в начале, но это по всей книге. Я привык получать точечную сжатую информацию, а здесь прям вода.
    Надеюсь смогу найти, что-то крутое по копирайтингу, но уже не знаю как опираться на отзывы.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Панда Петр

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Питер"

Категория 287 р. - 430 р.

Маркетинг - издательство "Питер" »

Маркетинг

Категория 287 р. - 430 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

49 ms