КаталогКниг.РФ

PR-тексты. Как зацепить читателя (Асланов Тимур Анатольевич) ; Питер, 2022

Книга: PR-тексты. Как зацепить читателя (Асланов Тимур Анатольевич) ; Питер, 2022

от 301 р. до 791 р.


Сравнить цены

Цена от 301 р. до 791 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

791 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

791 р. 889 р.
Мегамаркет

5/5

790 р.
Яндекс.Маркет

5/5

301 р. 452 р.
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Питер

5/5

565 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.
2-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ДЛЯ КОГО, О ЧЕМ И ЗАЧЕМ ЭТА КНИГА
ГЛАВА 1. ЧТО ТАКОЕ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
И ЗАЧЕМ ОНИ НАМ
Целевые аудитории
Восемь вещей, которые пиарщик должен знать о
продажах
ГЛАВА 2 . КАК УСТРОЕНЫ СМИ
ГЛАВА 3 . ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ
Обязательные информационные поводы
Естественные и искусственные инфоповоды
Профессиональные и отраслевые конкурсы
Инфоповод без события
Опрос как инфоповод
Резкая критика или неожиданный взгляд на
какие-то события
Как добывать информационные поводы
внутри организации
ГЛАВА 4 . ПРЕСС-РЕЛИЗ
Структура пресс-релиза
Заголовок
Лид
Основной блок
Цитаты в пресс-релизе
Бэкграунд
Анонс для прессы
ГЛАВА 5 . СУХИМ ЯЗЫКОМ ФАКТОВ
Бэкграундер
Факт-лист
Лист вопросов и ответов
Биография
Кейс
ГЛАВА 6 . ЖИВЫМ ЯЗЫКОМ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Байлайнер
Пиар-интервью
Как сделать хорошее PR-интервью
Подготовка к интервью
После беседы
Открытое письмо
Адресат
Тема
Структура
Объем
Где публиковать
Поздравления
Благодарственное письмо
ГЛАВА 7 . СУХИМ ЯЗЫКОМ ЦИФР
IR-релизы
Годовой отчет
Инвестиционный меморандум
ГЛАВА 8 . ЗАГОЛОВКИ В ТЕКСТАХ. КАКИХ ОШИБОК
СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ
ГЛАВА 9 . КАК ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ ДЛЯ СМИ
ГЛАВА 10 . КАК ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ЧИТАТЕЛЯ
ГЛАВА 11. СТОРИТЕЛЛИНГ ДЛЯ PR-ТЕКСТОВ
Какой должна быть хорошая история
для сторителлинга?
Какие сценарии брать для историй
Где брать идеи для сторителлинга?
Пять источников, про которые вы, вероятно, не
задумывались
ГЛАВА 12 . КАК УЛУЧШИТЬ ВАШИ ТЕКСТЫ
Содержание
Оформление текстов
ГЛАВА 13 . РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНСТРУМЕНТ
ПИАРЩИКА. ОШИБКИ И ПОДСКАЗКИ
ГЛАВА 14. НУЖНЫ ЛИ ПИАРЩИКУ ПОЛЕЗНЫЕ
СВЯЗИ, ИЛИ ЗАЧЕМ КОММУНИКАТОРУ НЕТВОРКИНГ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОБ АВТОРЕ

О книге

СерияБизнес-психология
ИздательПитер
Год издания2022
Страниц192
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-2323-0
Размеры14,40 см × 22,00 см × 1,10 см
Формат60х90/16 (146х223 мм)
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1700
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрsmm; реклама
АвторПолански Дэниел
Количество страниц192
ИздательствоПитер
Количество книг1
Вес340
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (4)

  • 5/5

    Я прочла достаточно много о создании продающих текстов, и эта книга — одна из лучшая. Видно, что автор — профессионал. Он знает, как на пальцах объяснить, как написать текст, который заставит людей захотеть продукт и убедит купить его. Полезно как для начинающих копирайтеров, так и для опытных маркетологов, которые хотят повысить скиллы в создании PR текстов

    0    0

  • 5/5

    В начале любой профессии, в том числе и PR, без теории не обойтись. Особенно в этой сфере информацию нужно потреблять регулярно, так как PR быстроразвивающееся направление с новыми трендами на рынке. Чтобы не отставать от опытных пиарщиков и быть востребованным специалистом - изучать информацию просто крайне необходимо. Эта книга отлично подойдёт для новых людей в этом деле, чётко и структурировано описывает все приёмы, даёт хорошие базовые знания копирайтинга. А после прочтения этой книги можно смело двигаться дальше

    0    0

  • 5/5

    Думаю, сегодня про PR слышал каждый, меньшее количество людей пытались разобраться, что это и как работает. И только особенные – профессионалы PR. На самом деле, ничего сложно – практика, практика, практика и много желания развиваться.
    Отличное пособие для новичков – если думаете с чего начать свой путь в PR, эта книга один из удачных вариантов. В начале своего пути читала многое, жаль, что не попалась книга Асланова. Для новичка – кладезь знаний, для опытного – возможность взглянуть на знакомые процессы глазами другого классного специалиста. Советую всем, кто интересуется PR.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Асланов Тимур Анатольевич

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Питер"

Категория 240 р. - 361 р.

Маркетинг - издательство "Питер" »

Маркетинг

Категория 240 р. - 361 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms