КаталогКниг.РФ

PR-тексты. Как зацепить читателя (Тимур Асланов) ; Питер, 2017

Книга: PR-тексты. Как зацепить читателя (Тимур Асланов) ; Питер, 2017

от 279 р. до 371 р.


Сравнить цены

Цена от 279 р. до 371 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

279 р. 349 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Питер

5/5

371 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

PR-тексты. Как зацепить читателя – книга Тимура Асланова

PR-тексты. Как зацепить читателя – книга Тимура Аслановазапуск видео

 

Тимур Асланов о книге " PR-тексты. Как зацепить читателя".

Тимур Асланов о книге " PR-тексты. Как зацепить читателя".запуск видео

 

О книге

СерияМаркетинг для профессионалов
ИздательПитер
Год издания2017
Страниц176
Переплёттвердый
ISBN978-5-496-02559-1
Размеры14,50 см × 22,20 см × 1,20 см
Формат220.00mm x 145.00mm x 16.00mm
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1500

Отзывы (4)

  • 4/5

    ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Удивительное сочетание - вроде бы учебник, а читается легко. Лично для меня, концентрация в этой книге пользы достаточно высокая. Признаюсь честно, даже я, маркетолог, сделала для себя некоторые открытия. Наверное, выпускникам журфака это всё рассказывают, но многим, так называемым, пиарщикам без спецобразования я бы очень рекомендовала.
    О ЧЕМ: Основная часть книги посвящена видам PR-текстов. Думаете, это только пресс-релиз? Ничего подобного. Их больше десятка. А вот пресс-релизы большинство пиарщиков писать не умеет от слова "совсем". И если я по наитию это раньше понимала, то благодаря данной книге теперь все разложено по полочкам. Эта книга стала одной из настольных - правила построения различных видов текстов для прессы брать и использовать. Ну, и выделю еще в ней структурность и логичность. Люблю такое.
    ДЛЯ КОГО: Маркетологам и пиарщикам компаний любых размеров просто маст рид.
    ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ: Чтобы таким как я не становилось страшно после прочтения очередного опуса. А еще для того, чтобы, наконец, взять и начать писать нормально, а не абы как и абы что.
    8/10. Не совсем поняла, зачем здесь глава про правописание и типичные ошибки, типа "ться"/"тся", "пишите"/"пишете" и т.д. Видимо, у автора сильно наболело от патовой безграмотности, но, имхо, хватило бы траницы с комментариями, а не описание правил из учебника русского языка.

    0    0

  • 5/5

    Книга понравилась. Чёткое соблюдение темы, лёгкий язык, много полезных советов. Хоть я и не пиарщик, но пользу от чтения получила 100%. Рекомендую.

    0    0

  • 4/5

    Сегодня, когда построение персонального бренда актуально как никогда, необходима качественная и главное современная литература на эту тему. Рекомендую данную книгу всем пиар-менеджерам.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Тимур Асланов

Искать всё

 

Реклама. PR - издательство "Питер"

Категория 223 р. - 334 р.

Копирайтинг - издательство "Питер" »

0 ms.

Реклама. PR

Категория 223 р. - 334 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

10 ms