PR-тексты. Как зацепить читателя (Тимур Асланов) ; Питер, 2017
от 279 р. до 371 р.
Автор(ы): Тимур Асланов;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-496-02559-1
ID: SKU536402
Добавлено: 23.08.2021
Сравнить цены
Цена от 279 р. до 371 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 279 р. 349 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Питер 5/5 | 371 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Издатель | Питер |
Год издания | 2017 |
Страниц | 176 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-496-02559-1 |
Размеры | 14,50 см × 22,20 см × 1,20 см |
Формат | 220.00mm x 145.00mm x 16.00mm |
Автор(ы) | Тимур Асланов |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1500 |
Отзывы (4)
-
ta_samaya
- 24 марта 20244/5
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Удивительное сочетание - вроде бы учебник, а читается легко. Лично для меня, концентрация в этой книге пользы достаточно высокая. Признаюсь честно, даже я, маркетолог, сделала для себя некоторые открытия. Наверное, выпускникам журфака это всё рассказывают, но многим, так называемым, пиарщикам без спецобразования я бы очень рекомендовала.
О ЧЕМ: Основная часть книги посвящена видам PR-текстов. Думаете, это только пресс-релиз? Ничего подобного. Их больше десятка. А вот пресс-релизы большинство пиарщиков писать не умеет от слова "совсем". И если я по наитию это раньше понимала, то благодаря данной книге теперь все разложено по полочкам. Эта книга стала одной из настольных - правила построения различных видов текстов для прессы брать и использовать. Ну, и выделю еще в ней структурность и логичность. Люблю такое.
ДЛЯ КОГО: Маркетологам и пиарщикам компаний любых размеров просто маст рид.
ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ: Чтобы таким как я не становилось страшно после прочтения очередного опуса. А еще для того, чтобы, наконец, взять и начать писать нормально, а не абы как и абы что.
8/10. Не совсем поняла, зачем здесь глава про правописание и типичные ошибки, типа "ться"/"тся", "пишите"/"пишете" и т.д. Видимо, у автора сильно наболело от патовой безграмотности, но, имхо, хватило бы траницы с комментариями, а не описание правил из учебника русского языка.0 0
-
Елена Чечельницкая
- 2 марта 20195/5
Книга понравилась. Чёткое соблюдение темы, лёгкий язык, много полезных советов. Хоть я и не пиарщик, но пользу от чтения получила 100%. Рекомендую.
0 0
-
Евгения Меденкова
- 14 декабря 20184/5
Сегодня, когда построение персонального бренда актуально как никогда, необходима качественная и главное современная литература на эту тему. Рекомендую данную книгу всем пиар-менеджерам.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Тимур Асланов
Реклама. PR - издательство "Питер"
Категория 223 р. - 334 р.
Копирайтинг - издательство "Питер" »
Реклама. PR
Категория 223 р. - 334 р.