Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. Учебное пособие (Коллектив авторов) ; Питер, 2013
303 р.
Автор(ы): Коллектив авторов;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-496-00011-6
ID: SKU537149
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 303 р. до 303 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 303 р. 379 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Появление технологий Web 2. 0 стало отправной точкой для возникновения новой социальной среды общения, получившей название социальных медиа. Интернет, меняя привычную природу коммуникаций, неизбежно влияет и на маркетинг. В книге обобщен опыт использования маркетинговых инструментов в социальных медиа российскими и зарубежными компаниями, предложены алгоритмы решения маркетинговых задач. Книга адресована студентам вузов, обучающимся инновационным технологиям маркетинга; специалистам в области маркетинга в социальных медиа; специалистам компаний, чья целевая аудитория находится в социальных медиа. Пособие соответствует дисциплинам: «Маркетинг в социальных медиа»; «Инновационные маркетинговые коммуникации»; «Интернет-маркетинговые коммуникации». Допущено Советом Учебно-методического объединения по образованию в области коммерции и маркетинга Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный торгово-экономический университет» (РГТЭУ) в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 100700 «Торговое дело».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Коллектив авторов |
Издатель | Питер |
Год издания | 2013 |
Серия | Учебное пособие. Стандарт третьего поколения (Питер) |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-496-00011-6 |
5 ms.
Книги где автор: Коллектив авторов
Маркетинг - издательство "Питер"
Категория 242 р. - 363 р.
интернет-бизнес - издательство "Питер" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 242 р. - 363 р.