Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут (Имшинецкая Ия Анатольевна) ; Питер, 2021
от 311 р. до 643 р.
Автор(ы): Имшинецкая Ия Анатольевна;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-4461-1751-2
ID: SKU77592
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 311 р. до 643 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 311 р. 389 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Питер 5/5 | 643 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы.
Если же ваш маркетинг предполагает продолжение и люди ждут следующей "серии", то вы сохраняете людей "теплыми" и их не надо "греть" каждый раз заново. Таким образом, эффективность и рентабельность коммуникаций возрастает в разы. Можно предлагать клиентам самим принимать участие в создании вашего сериала, тем самым укрепляя их лояльность. Ия Имшинецкая - автор технологии системного продвижения - рассказывает, как выстроить линию маркетинговых коммуникаций, чтобы клиенты следили за ней и всегда ожидали продолжения.
Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов маркетинга, рекламы и PR, а также преподавателям курсов по маркетингу и маркетинговым коммуникациям.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Вне серии |
Издатель | Питер |
Год издания | 2021 |
Страниц | 208 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4461-1751-2 |
Размеры | 14,50 см × 21,20 см × 1,50 см |
Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
Автор(ы) | Имшинецкая Ия Анатольевна |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 208 |
Язык издания | Русский |
Вес, в граммах | 342 |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 208 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Издательство | Питер |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Отзывы (17)
-
Анонимно
- 12 сентября 20225/5
Марина Соколова прекрасно подходит для онлайн)) я уже реализовала не одну) Как говорится, "вы просто не умеете их готовить").
0 0
-
Екатерина
- 29 ноября 20210/5
просто картинки рекламных упаковок и пару предложений под ними
если б увидела хотяб пару страниц из книги , даже покупать бы не стала0 0
-
Анонимно
- 3 июля 20214/5
О чем и говорит название книги, автор рассказывает о том, как стратегически успешно вести маркетинг. То есть это книга не для тех, кто только хочет узнать, что такое маркетинг и запустить его с нуля. Эта книга для тех, кому нужна помощь в "подогреве" интереса потребителей. Ведь тактик всегда будет возвращаться к тому, с чего начал и так по кругу, а цель автора это, бесспорно, движение, к тому же движение еще и вперед. В книге рассказывается о разных приемах, которые поспособствуют такому продвижению: лучше и больше выручка, но затраты на организацию меньше, путем уже, как раз, выстроенного к себе внимания потребителей.
Это не список готовых идей. По ходу книги, читатель должен анализировать, как примеры "серийного продвижения" он может применить в своем бизнесе. В этом и суть "каталога приемов серийного продвижения". Книга построена как теоретически-практический материал, с письменными заданиями - пустыми строками для ваших идей.0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Имшинецкая Ия Анатольевна
Маркетинг - издательство "Питер"
Категория 248 р. - 373 р.
Маркетинг - издательство "Питер" »
Маркетинг
Категория 248 р. - 373 р.