КаталогКниг.РФ

Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут (Имшинецкая Ия Анатольевна) ; Питер, 2021

Книга: Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут (Имшинецкая Ия Анатольевна) ; Питер, 2021

от 311 р. до 643 р.


Сравнить цены

Цена от 311 р. до 643 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

311 р. 389 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Питер

5/5

643 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы.
Если же ваш маркетинг предполагает продолжение и люди ждут следующей "серии", то вы сохраняете людей "теплыми" и их не надо "греть" каждый раз заново. Таким образом, эффективность и рентабельность коммуникаций возрастает в разы. Можно предлагать клиентам самим принимать участие в создании вашего сериала, тем самым укрепляя их лояльность. Ия Имшинецкая - автор технологии системного продвижения - рассказывает, как выстроить линию маркетинговых коммуникаций, чтобы клиенты следили за ней и всегда ожидали продолжения.
Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов маркетинга, рекламы и PR, а также преподавателям курсов по маркетингу и маркетинговым коммуникациям.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Аттила | История на ночь #17

Аттила | История на ночь #17запуск видео

 

О книге

СерияВне серии
ИздательПитер
Год издания2021
Страниц208
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-1751-2
Размеры14,50 см × 21,20 см × 1,50 см
Формат60х90/16 (146х213 мм)
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж1500
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц208
Язык изданияРусский
Вес, в граммах342
Тип обложкитвердая
Количество страниц208
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
ИздательствоПитер
Оформление обложкичастичная лакировка

Отзывы (17)

  • 5/5

    Марина Соколова прекрасно подходит для онлайн)) я уже реализовала не одну) Как говорится, "вы просто не умеете их готовить").

    0    0

  • 0/5

    просто картинки рекламных упаковок и пару предложений под ними
    если б увидела хотяб пару страниц из книги , даже покупать бы не стала

    0    0

  • 4/5

    О чем и говорит название книги, автор рассказывает о том, как стратегически успешно вести маркетинг. То есть это книга не для тех, кто только хочет узнать, что такое маркетинг и запустить его с нуля. Эта книга для тех, кому нужна помощь в "подогреве" интереса потребителей. Ведь тактик всегда будет возвращаться к тому, с чего начал и так по кругу, а цель автора это, бесспорно, движение, к тому же движение еще и вперед. В книге рассказывается о разных приемах, которые поспособствуют такому продвижению: лучше и больше выручка, но затраты на организацию меньше, путем уже, как раз, выстроенного к себе внимания потребителей.



    Это не список готовых идей. По ходу книги, читатель должен анализировать, как примеры "серийного продвижения" он может применить в своем бизнесе. В этом и суть "каталога приемов серийного продвижения". Книга построена как теоретически-практический материал, с письменными заданиями - пустыми строками для ваших идей.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Имшинецкая Ия Анатольевна

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Питер"

Категория 248 р. - 373 р.

Маркетинг - издательство "Питер" »

0 ms.

Маркетинг

Категория 248 р. - 373 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms