КаталогКниг.РФ

Территория торговой марки (Имшинецкая Ия Анатольевна) ; РИП-Холдинг., 2005

Книга: Территория торговой марки (Имшинецкая Ия Анатольевна) ; РИП-Холдинг., 2005


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Сегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построения имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному восприятию бренда потребителем. Предлагаемый метод позволяет избежать этого, активно вовлекая покупателя в жизнь в стране с названием торговой марки.
Книга выполнена в жанре "Рабочий инструмент маркетолога". Это значит, что вы можете ее положить утром перед собой, а к вечеру иметь в голове рабочую идею (не идею в рабочем порядке, а идею, которая будет работать на вас).

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательРИП-Холдинг.
ISBN978-5-900045-68-9
Год издания2005
СерияАкадемия рекламы

Отзывы (1)

  • 3/5

    Это не книга приёмов и "фишек", а книга о возможностях. Автор предлагает метафору "государство - это компания" и развивает эту идею через 39 возможных атрибутов такого государства. Каждый атрибут иллюстрирован примерами реализации.

    Ценность книги как раз в её метафоре.

    Особенность книги в том, что её оглавление является и кратким, но довольно исчерпывающим содержанием.

    0    0

Добавить отзыв



3 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Имшинецкая Ия Анатольевна

Искать всё

 

Дизайн - издательство "РИП-Холдинг."

Категория 168 р. - 252 р.

Дизайн - издательство "РИП-Холдинг." »

1 ms.

Дизайн

Категория 168 р. - 252 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

33 ms