Территория торговой марки (Имшинецкая Ия Анатольевна) ; РИП-Холдинг., 2005
Автор(ы): Имшинецкая Ия Анатольевна;
Издатель: РИП-Холдинг.
ISBN: 5-900045-68-4
ID: SKU93088
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга выполнена в жанре "Рабочий инструмент маркетолога". Это значит, что вы можете ее положить утром перед собой, а к вечеру иметь в голове рабочую идею (не идею в рабочем порядке, а идею, которая будет работать на вас).
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Имшинецкая Ия Анатольевна |
Издатель | РИП-Холдинг. |
ISBN | 978-5-900045-68-9 |
Год издания | 2005 |
Серия | Академия рекламы |
Отзывы (1)
-
Сырцов Максим
- 19 сентября 20153/5
Это не книга приёмов и "фишек", а книга о возможностях. Автор предлагает метафору "государство - это компания" и развивает эту идею через 39 возможных атрибутов такого государства. Каждый атрибут иллюстрирован примерами реализации.
Ценность книги как раз в её метафоре.
Особенность книги в том, что её оглавление является и кратким, но довольно исчерпывающим содержанием.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Имшинецкая Ия Анатольевна
Дизайн - издательство "РИП-Холдинг."
Категория 168 р. - 252 р.
Дизайн - издательство "РИП-Холдинг." »
Дизайн
Категория 168 р. - 252 р.