Как продавать дорогие и очень дорогие товары (Имшинецкая Ия Анатольевна) ; Питер, 2006
Автор(ы): Имшинецкая Ия Анатольевна;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-469-00856-9
ID: SKU1652306
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Экономическая теория говорит нам о законе покупательского спроса: спрос возрастает, когда падает цена, и уменьшается, когда цена растет. Однако этот закон срабатывает далеко не всегда. Существуют лазейки, позволяющие обойти его. Можно их понять, объяснить, привести в систему и поставить на службу фирме, чтобы укрепить ее имидж и увеличить продажи. Секрет довольно прост. Ключевое слово традиционного маркетинга - "много". Много товара, много информации о нем, много места занимают торговые площади, много каналов продвижения задействовано. Но ведь чего нет или нельзя - того в два раза больше хочется! А высокая цена на дефицитный товар лишь подчеркивает его исключительное качество. О том, как продавать дорогие товары, создавая вокруг них ореол эксклюзивности и тайны, расскажет эта книга. Покупателя не обязательно ловить - можно создать вакуум, куда он придет сам!
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-469-00856-9 |
Автор(ы) | Имшинецкая Ия Анатольевна |
Год издания | 2006 |
Издатель | Питер |
Серия | Продажи на 100% |
3 ms.
Книги где автор: Имшинецкая Ия Анатольевна
Техники продаж - издательство "Питер"
Категория 48 р. - 72 р.
Техники продаж - издательство "Питер" »
6 ms.