КаталогКниг.РФ

Операционный директор. Сила ресторанной компании (Гвоздовская Виолетта Анатольевна) ; Ресторанные ведомости, 2021

Книга: Операционный директор. Сила ресторанной компании (Гвоздовская Виолетта Анатольевна) ; Ресторанные ведомости, 2021

от 1920 р. до 4480 р.


Сравнить цены

Цена от 1920 р. до 4480 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

4480 р.
ЛитРес

5/5

1920 р. 2400 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

3050 р. 3500 р.
Мегамаркет

5/5

3849 р. 5003 р.
Буквоед

5/5

3989 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
17.01.2024
Book24

5/5

3989 р.
наличие уточняйте
17.01.2024
Читай-город

5/5

3799 р.
наличие уточняйте
05.10.2023
OZON
2022 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Это первый том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Вы узнаете, как выстроить управляющую компанию, какие системы помогают управлять несколькими ресторанами, метрики успеха для каждой должности, логику функционала операционного директора и правила его взаимодействия с другими подразделениями управляющей компании.
Мы разберем методологии управления ресторанами и вывода их на максимальную эффективность за счет вклада операционного директора. Как управлять сервисом через техники Service Design и Service Managment. Как управлять производствами нескольких ресторанов через техники Kitchen Management.
В книге представлены экономические акценты: управление товарными остатками, выход на оптимальную цену закупки, управление фондом оплаты труда, влияние на выручку через операционные процессы в ресторанах, элементы экономической аналитики для операционного директора.
Уникальность книги в том, что это единственный в своем роде мультимедийный^ проект здесь вы увидите не только текст, но и ссылки на видеоматериал, дающий вам
возможность глубже проработать каждую тему. Вы сможете не только читать, но и смотреть записи или скачивать полезный материал.
Эта книга обречена на успех, поскольку в ней представлена информация о личных подходах, секретах и методиках в сетевом управлении, но также она содержит значительное количество кейсов и примеров из реальной ресторанной практики последних лет.

Эта книга - единственный в своем роде мультимедийный проект, из которого можно узнать, как стать эффективным Операционным директором, как управлять сетями, а также, как генеральным директорам и владельцам строить взаимодействие с операционным директором, ставить задачи, направлять к цели, достигать результата.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Открытый диалог Валерии Рекша с Александром Мусатовым

Открытый диалог Валерии Рекша с Александром Мусатовымзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
СерияРесторанные ведомости
РазделОрганизационный менеджмент
ИздательРесторанные ведомости
ISBN978-5-604-49674-9
Год издания2021
Количество страниц264
Формат170x245мм
Вес0.60кг
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц264
Переплет60х90/8
Размеры60x90/8
Язык изданияРусский
Оформление обложкиламинация
Жанрпублицистика
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение12+
ИздательствоРесторанные ведомости

Отзывы (4)

  • 4/5

    Евгений Архаров, надеюсь в ресторанах вы лучше, чем в английском )
    Еще ни разу не слышал, чтоб must have произносили как "масс хаф"

    0    0

  • 5/5

    Книга отличнаяДействительно всю информацию не уложить, да и повторяться смысла нет, поэтому автор переадресовывает на вебинары, на др свои Книги, все системно изложено, если хочется углубиться для этого все есть, есть все ссылки и прошлые наработки.Считаю что книга даёт в целом понимание о построении системы управления, все брать лишнее, а вот то что нужно здесь и сейчас и именно мне я нашла! Советую всем, кому хочется взглянуть сверху на управление ресторанами!

    0    0

  • 1/5

    Доброго дня! В общем я злился на протяжении всей недели, пока не дошёл до приложений. Единственное, что заставило скорректировать вектор оценки. Меня крайне расстроило:1. Зачем делать книгу и постоянно в ключевых моментах ссылаться на 2 том?! Я расскажу и отвечу на вопросы «ЧТО» и «ПОЧЕМУ», но «как исправить» узнаете во втором томе.2. Зачем писать книгу если основной материал на сайте? Я бы ещё понял цепочку: «я исполнительная, я знаю теорию, вот мой опыт, читайте! Хотите пригласить к сотрудничеству? Изучите сайт и мы поговорим.»Бесконечные ссылки на сайт, с курсами ждут вас! Ах да, чуть не забыл про не адаптивный для устройств интерфейс и бесконечная аутентификация на каждый материал.3. Для кого она написана? Новичок не поймёт! для опытного она сложно структурирована, не последовательна, малоинформотивна! Ну в общем остановлюсь…Если Читатель, Вы это прочли – рекомендую ждать второго тома.Если Автор, Вы это прочли – то вышеизложенное – это просто эмоции от несоответствия ожиданий с прочитанным. Мне жаль что я купил сразу вторую Вашу книгу. Доверия Ваш подход у меня не вызвал. Рекламная брошюра Вашего сайта – это том 1. Что будет том 2, зависит от Вас…Жду второго тома…

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Гвоздовская Виолетта Анатольевна

Искать всё

 

Ресторанный бизнес - издательство "Ресторанные ведомости"

Категория 1536 р. - 2304 р.

Ресторанный бизнес - издательство "Ресторанные ведомости" »

0 ms.
ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms