Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис (Гвоздовская Виолетта Анатольевна) ; Ресторанные ведомости, 2020
от 1760 р. до 3604 р.
Автор(ы): Гвоздовская Виолетта Анатольевна;
Издатель: Ресторанные ведомости
ISBN: 978-5-6040953-6-2
ID: SKU45171
Сравнить цены
Цена от 1760 р. до 3604 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 1760 р. 2200 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2700 р. 3500 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 2000 р. | |
Лабиринт 5/5 | 3604 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
Буквоед 5/5 | 3099 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 15.09.2023 |
Book24 5/5 | 3099 р. | наличие уточняйте 15.09.2023 |
Читай-город 5/5 | 3099 р. | наличие уточняйте 05.10.2023 |
Подписные издания | 3291 р. | наличие уточняйте 02.10.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы с гостеприимством, правила формирования клиентоориентированных и счастливых команд. Детальный разбор подходов к продажам, ведь сервис - это не просто про любовь. Правильная работа в зале увеличивает и выручку, и доход ресторанов.
Описана схема постановки эмоционального сервиса, так как именно эмоция станет вашей отличительной чертой и выделит ваш ресторан из череды похожих. Здесь вы увидите правила работы менеджера и управляющего с сервисом, современные подходы в обучении сотрудников фронта, большое количество чеклистов, шаблонов и схем.
Книга собрана как пособие для освоения современных подходов в управлении сервисом. В ней даны полный список сервисных методик и программа их внедрения.
Бери, читай и делай.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Гвоздовская Виолетта Анатольевна |
Раздел | Организационный менеджмент |
Издатель | Ресторанные ведомости |
ISBN | 978-5-604-09536-2 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 248 |
Формат | 170x241мм |
Вес | 0.65кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 248 |
Автор | Гвоздовская В. |
Авторы | Гвоздовская В. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество книг | 1 |
Издательство | Ресторанные ведомости |
Жанр | брендинг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | супер |
Отзывы (4)
-
Svetlana Kornauhova
- 1 июня 20234/5
Александр Михайлов некорректный отзыв. Книга с четкой структурой и инструментами
0 0
-
170508505
- 15 мая 20215/5
Лучшая книга о постановке сервиса в ресторане с пошаговой инструкцией с множеством примеров и практических материалов. Рекомендую всем менеджерам, управляющим и специалистам, неравнодушным к уровню сервиса в ресторане.
0 0
-
Ширяева Ася
- 21 июля 20205/5
Прекрасная книга для управленцев.Написана очень доступным языком.Так как я работаю достаточно долгое время в ресторанах и меняю порой места работы,то везде приходится подстраиваться под стандарты конкретного места и соответственно изучать литературу по этому вопросу,да и «глаз замыливается»Данная книга попадает в точку по актуальности нынешнего сервиса.Будем работать,вспоминать и систематизировать процессы с помощью неё.Рекомендую.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Гвоздовская Виолетта Анатольевна
Ресторанный бизнес - издательство "Ресторанные ведомости"
Категория 1408 р. - 2112 р.
Ресторанный бизнес - издательство "Ресторанные ведомости" »