КаталогКниг.РФ

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис (Гвоздовская Виолетта Анатольевна) ; Ресторанные ведомости, 2020

Книга: Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис (Гвоздовская Виолетта Анатольевна) ; Ресторанные ведомости, 2020

от 1760 р. до 3604 р.


Сравнить цены

Цена от 1760 р. до 3604 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

1760 р. 2200 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

2700 р. 3500 р.
Мегамаркет

5/5

2000 р.
Лабиринт

5/5

3604 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
Буквоед

5/5

3099 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
15.09.2023
Book24

5/5

3099 р.
наличие уточняйте
15.09.2023
Читай-город

5/5

3099 р.
наличие уточняйте
05.10.2023
Подписные издания
3291 р.
наличие уточняйте
02.10.2023
AliExpress

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане - больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса, раскрыты секреты успешных авторских технологий Service Design и Service Management.
Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы с гостеприимством, правила формирования клиентоориентированных и счастливых команд. Детальный разбор подходов к продажам, ведь сервис - это не просто про любовь. Правильная работа в зале увеличивает и выручку, и доход ресторанов.
Описана схема постановки эмоционального сервиса, так как именно эмоция станет вашей отличительной чертой и выделит ваш ресторан из череды похожих. Здесь вы увидите правила работы менеджера и управляющего с сервисом, современные подходы в обучении сотрудников фронта, большое количество чеклистов, шаблонов и схем.
Книга собрана как пособие для освоения современных подходов в управлении сервисом. В ней даны полный список сервисных методик и программа их внедрения.
Бери, читай и делай.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Ольга Подпорина: «Эмоциональный маркетинг: достучаться до сердец».

Ольга Подпорина: «Эмоциональный маркетинг: достучаться до сердец».запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
РазделОрганизационный менеджмент
ИздательРесторанные ведомости
ISBN978-5-604-09536-2
Год издания2020
Количество страниц248
Формат170x241мм
Вес0.65кг
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц248
АвторГвоздовская В.
АвторыГвоздовская В.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество книг1
ИздательствоРесторанные ведомости
Жанрбрендинг
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Оформление обложкисупер

Отзывы (4)

  • 4/5

    Александр Михайлов некорректный отзыв. Книга с четкой структурой и инструментами

    0    0

  • 5/5

    Лучшая книга о постановке сервиса в ресторане с пошаговой инструкцией с множеством примеров и практических материалов. Рекомендую всем менеджерам, управляющим и специалистам, неравнодушным к уровню сервиса в ресторане.

    0    0

  • 5/5

    Прекрасная книга для управленцев.Написана очень доступным языком.Так как я работаю достаточно долгое время в ресторанах и меняю порой места работы,то везде приходится подстраиваться под стандарты конкретного места и соответственно изучать литературу по этому вопросу,да и «глаз замыливается»Данная книга попадает в точку по актуальности нынешнего сервиса.Будем работать,вспоминать и систематизировать процессы с помощью неё.Рекомендую.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Гвоздовская Виолетта Анатольевна

Искать всё

 

Ресторанный бизнес - издательство "Ресторанные ведомости"

Категория 1408 р. - 2112 р.

Ресторанный бизнес - издательство "Ресторанные ведомости" »

0 ms.
ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms