HoReCa: учебник по сервису. От стандартов к мастерству (Анохина Галина Борисовна) ; Ресторанные ведомости, 2021
от 1760 р. до 3116 р.
Автор(ы): Анохина Галина Борисовна;
Издатель: Ресторанные ведомости
ISBN: 9785604651308
ID: SKU139708
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1760 р. до 3116 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 3116 р. | |
ЛитРес 5/5 | 1760 р. 2200 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2700 р. 3500 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 2700 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Уровень требований к сервису у гостей отелей и ресторанов постоянно растет. Вместе с этим повышаются и стандарты обслуживания. Книга Галины Анохиной, эксперта-практика в ресторанной и гостиничной индустрии с более чем 20-летним опытом работы в лучших отелях и ресторанах - это уникальный учебник по организации высококлассного обслуживания, практическое руководство по повышению качества услуг в сфере гостеприимства. В нем детально и наглядно описываются все аспекты и нюансы построения превохосходного сервиса: гостеориентированность, стандарты и операционные процедуры и их поэтапное внедрение, правила разрешения конфликтных ситуаций с гостями и работа с жалобами, особенности обслуживания вип-клиентов, основы персонифицированного сервиса, методы повышения лояльности гостей и эффективности сотрудников. Особенность книги - наличие конкретных примеров и практических кейсов по базовым стандартам обслуживания.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Ресторанные ведомости |
Год издания | 2021 |
Страниц | 304 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-604-65130-8 |
Размеры | 16,00 см × 23,50 см × 1,70 см |
Формат | 60х90/8 |
Автор(ы) | Анохина Галина Борисовна |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 7000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 204 |
Количество страниц | 304 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Вес | 478 |
Жанр | предпринимательство |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Ресторанные ведомости |
Отзывы (1)
-
Анонимно
- 16 апреля 20225/5
Отличное пособие для менеджеров!С удовольствием читаю после " искусство быть тренером "Замечательная книгаСпасибо большое
0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Ресторанный бизнес - издательство "Ресторанные ведомости"
Категория 1408 р. - 2112 р.
Туристический бизнес - издательство "Ресторанные ведомости" »
0 ms.