Маркетинг снизу вверх От тактики до бизнес-стратегии (Райс Э., Траут Д.) ; Вильямс Издательский дом, 2009
Автор(ы): Райс Э.; Траут Д.;
Издатель: Вильямс Издательский дом
ISBN: 978-5-8459-1488-0
ID: SKU369955
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Сможет ли Coca-Cola выстоять перед вызовом Pepsi-Cola? Сможет ли Burger King поджарить McDonald's и захватить рынок фаст-фуда? Сможет ли GM отыграться за свои потери в продажах престижных автомобилей, понесенные из-за Lincoln-компании Ford? Ведущие эксперты Америки по маркетингу, Эл Райс и Джек Траут, говорят: Да, они смогут . Но для этого они должны решиться на то, чтобы взять все традиционные теории дальнесрочного планирования, разработки миссии компании, постановки целей и планирование годового бюджета и выбросить их в мусорную корзину. Революционная маркетинговая теория Райса и Траута переворачивает всю привычную житейскую мудрость вверх тормашками. Вместо нее они показывают, что в сегодняшней конкурентной, быстро меняющейся бизнес-среде компания должна находить тактику, которая обязательно срабатывает, а затем превращать ее в стратегию. Этот подход снизу вверх сработал для компаний Domino's Pizza, Federal Express, Little Caesar's и Microsoft. Эта смелая, вызывающая и эффективная книга дает вам пошаговые инструкции достижения маркетингового успеха - такого, который вы можете положить в банк.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Райс Э., Траут Д. |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Вильямс Издательский дом |
Год издания | 2009 |
Кол-во страниц | 224 |
ISBN | 978-5-8459-1488-0 |
Книги где авторы: Райс Э., Траут Д.
Похожие товары
Маркетинг. Реклама - издательство "Вильямс Издательский дом" »
Маркетинг
Категория 246 р. - 369 р.