От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. (Коллинз Джим) ; Манн, Иванов и Фербер, 2013
Автор(ы): Коллинз Джим;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-91657-837-9
ID: SKU1780931
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
О книге В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз. Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода "от хорошего к великому", и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-91657-837-9 |
Автор(ы) | Коллинз Джим |
Год издания | 2013 |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Серия | Золотая библиотека МИФ |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Коллинз Джим
Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 1402 р. - 2103 р.
Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
0 ms.
Ведение бизнеса
Категория 1402 р. - 2103 р.