От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет (Коллинз Джим) ; Стокгольмская школа экономики, 2006
Автор(ы): Коллинз Джим;
Издатель: Стокгольмская школа экономики
ISBN: 978-5-315-00057-0
ID: SKU1689194
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
"Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений. Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством". (Питер Друкер). "Если вы хотите найти захватывающее историческое исследование тех факторов, которые сделали высокооктановые компании тем, чем они являются сейчас, эта книга не разочарует вас". (Брайан Дюмен, Fortune).
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-315-00057-0 |
Автор(ы) | Коллинз Джим |
Год издания | 2006 |
Издатель | Стокгольмская школа экономики |
Серия | Книги Стокгольмской школы экономики |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Коллинз Джим
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Стокгольмская школа экономики"
Категория 792 р. - 1189 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Стокгольмская школа экономики" »
0 ms.
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 792 р. - 1189 р.