КаталогКниг.РФ

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет (Коллинз Джим) ; Стокгольмская школа экономики, 2006

Книга: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет (Коллинз Джим) ; Стокгольмская школа экономики, 2006


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

"Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений. Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством". (Питер Друкер). "Если вы хотите найти захватывающее историческое исследование тех факторов, которые сделали высокооктановые компании тем, чем они являются сейчас, эта книга не разочарует вас". (Брайан Дюмен, Fortune).

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [8]

    Книги где автор: Коллинз Джим

    Искать всё

     

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Стокгольмская школа экономики"

    Категория 792 р. - 1189 р.

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Стокгольмская школа экономики" »

    0 ms.

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 792 р. - 1189 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms