От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. 9-е изд. (Коллинз Дж.) ; Манн, Иванов и Фербер, 2018
Автор(ы): Коллинз Дж.;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 9785916574111
ID: SKU996321
Добавлено: 14.10.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз. Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Формат | 166x210 |
Переводчик | Павел Павловский |
ISBN | 9785916574111 |
Автор(ы) | Коллинз Дж. |
Переплет | Мягкий |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 368 |
Книги где автор: Коллинз Дж.
Похожие товары
Категория 1396 р. - 2094 р.