КаталогКниг.РФ

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. 9-е изд. (Коллинз Дж.) ; Манн, Иванов и Фербер, 2018

Книга: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. 9-е изд. (Коллинз Дж.) ; Манн, Иванов и Фербер, 2018


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз. Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Формат166x210
ПереводчикПавел Павловский
ISBN9785916574111
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2018
Кол-во страниц368

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Коллинз Дж.

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 1396 р. - 2094 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    31 ms