КаталогКниг.РФ

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. (Коллинз Джим) ; Стокгольмская школа экономики, 2005

Книга: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. (Коллинз Джим) ; Стокгольмская школа экономики, 2005


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

"Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента - от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений. Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством". /Питер Друкер "Если вы хотите найти захватывающее историческое исследование тех факторов, которые сделали высокооктановые компании тем, чем они являются сейчас, эта книга не разочарует вас". /Брайан Дюмен, Fortune

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [8]

    Книги где автор: Коллинз Джим

    Искать всё

     

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Стокгольмская школа экономики"

    Категория 537 р. - 806 р.

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Стокгольмская школа экономики" »

    0 ms.

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 537 р. - 806 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms