От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. (Коллинз Джим) ; Стокгольмская школа экономики, 2005
Автор(ы): Коллинз Джим;
Издатель: Стокгольмская школа экономики
ISBN: 978-5-315-00030-3
ID: SKU1651346
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
"Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента - от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений. Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством". /Питер Друкер "Если вы хотите найти захватывающее историческое исследование тех факторов, которые сделали высокооктановые компании тем, чем они являются сейчас, эта книга не разочарует вас". /Брайан Дюмен, Fortune
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-315-00030-3 |
Автор(ы) | Коллинз Джим |
Год издания | 2005 |
Издатель | Стокгольмская школа экономики |
Серия | Книги Стокгольмской школы экономики |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Коллинз Джим
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Стокгольмская школа экономики"
Категория 537 р. - 806 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Стокгольмская школа экономики" »
0 ms.
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 537 р. - 806 р.