КаталогКниг.РФ

В здоровом бизнесе - здоровый дух. Как великие компании вырабатывают иммунитет к кризисам (Карлгаард Рич) ; Манн, Иванов и Фербер, 2015

Книга: В здоровом бизнесе - здоровый дух. Как великие компании вырабатывают иммунитет к кризисам (Карлгаард Рич) ; Манн, Иванов и Фербер, 2015

от 1442 р. до 5760 р.


Сравнить цены

Цена от 1442 р. до 5760 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

1526 р. 1795 р.
Буквоед

5/5

1442 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1442 р. 1879 р.
Мегамаркет

5/5

5760 р.
Яндекс.Маркет

5/5

5668 р.
наличие уточняйте
27.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
Продуманная стратегия и ее четкое исполнение всегда были ключевыми факторами успеха в бизнесе. Но Рич Карлгаард - издатель Forbes, предприниматель и инвестор - считает, что есть ещё один важный элемент. Как бы банально это ни звучало, это ценности вашей компании. Их нельзя купить. Их нельзя скопировать. Но именно они обеспечивают долгосрочное здоровье вашему бизнесу и позволяют справляться с кризисами.

Автор исследовал множество компаний, которые на протяжении десятилетий остаются лидерами в своих категориях, и выявил у них пять ключевых ценностей:
доверие;
знания;
командная работа;
стиль;
история.
Автор иллюстрирует результаты своих исследований многочисленными примерами - вы узнаете, как мировой гигант FedEx организует командную работу, легендарная Mayo Clinic привлекает лучшие умы, а культовый производитель велосипедов Specialized создает стильные продукты, затрагивающие чувства покупателей.

Для кого эта книга
Для собственника бизнеса и руководителей, которые хотят добиться долгосрочного лидерства на рынке.

Об авторе
Рич Карлгаард - специалист по экономическим и рыночным прогнозам, бизнес-инноватор, серийный предприниматель, инвестор.

Рич - издатель журнала Forbes, ведёт в нем регулярную колонку "Innovation Rules", регулярно выступает приглашенным экспертом в бизнес-шоу Forbes на канале Fox.

В 1985 году он основал Churchill Club - ведущую организацию Кремниевой долины, которая проводит мероприятия с привлечением ведущих специалистов в области технологий и венчурного финансирования.

Автор бестселлера по версии Wall Street Journal - Life 2. 0: How People Across America Are Transforming Their Lives by Finding the Where of Their Happiness.

Лауреат премии Ernst & Young "Предприниматель года". Регулярно выступает с лекциями по экономике инноваций.

Рич родился в Северной Дакоте, окончил Стэнфордский университет и в настоящее время вместе с семьей проживает в Кремниевой долине.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияМИФ. Бизнес
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Страниц272
Переплётмягкий
ISBN978-5-00057-539-0
Размеры16,40 см × 21,00 см × 1,60 см
Формат210.00mm x 166.00mm x 17.00mm
Автор(ы)
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
ПереплетМягкий переплёт
Кол-во страниц272
Жанрменеджмент организации
АвторКарлгаард Рич
Оформление обложкичастичная лакировка
Вес394
Количество страниц272
Количество книг1
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение18+
Язык изданияРусский

Отзывы (1)

  • 4/5

    Вы не найдете конкретных инструкций по наращиванию нематериальных активов, но точно прочувствуете их "вкус".



    Одно из конкурентных преимуществ книги "В здоровом бизнесе – здоровый дух" – хорошие истории.



    Я стал по-другому относиться к страховым компаниям (Northwestern Mutual) и, особенно, к их назойливым агентам.



    Узнал как банальный термостат (Nest Labs) может продаваться в бамбуковой коробке со специальными шурупами и фирменной отверткой.



    Познакомился с разработкой элитных велосипедов (Specialized Bicycles), которые проходят тестирование в аэродинамической трубе по стандартам NASA.



    Книга не является научным исследованием. Это сборник наблюдений из жизни издателя Forbes с 35-лет - ним стажем и участником стартапов из Кремниевой долины.



    260 страниц посвящено конкурентному превосходству, основанному на нематериальных активах. Их трудно измерить в количественных показателях. И, значит, сложно понять, когда вернутся средства вложенные в них. Но они помогают раскрыть потенциал персонала на 100%.



    В моем общении с людьми по теме мотивации на рабочем месте наиболее частым демотиватором называют недооценку деятельности персонала со стороны руководства. Менеджмент как бы не замечает успехов сотрудников, но зато очень остро реагирует на самые незначительные промахи.

    В результате вырабатывается так называемая "приобретенная беспомощность", когда сотрудник отбывает повинность на рабочем месте, работает в 50% своих возможностей.



    Многие СЕО не понимают что это такое – нематериальные конкурентные преимущества.



    Рич Карлгаард (автор) предлагает пять базовых составляющих:

    • доверие,

    • интеллект,

    • команды,

    • вкус,

    • истории.



    Кажд ый пункт раскрывается через истории, а текст изобилует интересными цитатами и примерами не только из жизни Apple, Virgin или Google. Оказывается, есть еще много инновационных компаний) Приведу несколько цитат из книги.



    Доверие легко разрушается лицемерием топ-менеджеров. Могли бы вы доверить своею карьеру этой компании? Придет ли на помощь компания, когда я буду в ней нуждаться?



    Интеллектуальные компании поощряют своих людей рассказывать о совершенных ошибках и о том, чему они научились в процессе их исправления.



    Основатель Specialized Bicycles Майк Синьярд считает, что сотрудник должен страстно любить свой продукт. Поэтому вы не можете работать в Specialized Bicycles, если не увлекаетесь велосипедным спортом.



    "Люди сгорают не от тяжелой работы. Люди сгорают от бесполезной работы" – Ларри Эллисон СЕО Oracle.



    "Вкус" – любимое слово Стива Джобса, которое он использовал для описания уникальной притягательности продукции Apple.



    Тони Фанделл из Nest Labs говорит об ориентации на потребителя так: "О чем мы говорим – о том, чего хочет потребитель? Или о том, чего хочу я? Я придумываю все свои продукты именно так, как хочу. А потом отправляю их на суд потребителей. Эй, я хочу такую вещь и буду ее придумывать для себя. Надеюсь, что всем остальным она тоже понравится".



    За истории стоит бороться. Парадоксально, но с лучшими корпоративными историями наиболее активно борются именно юридические отделы и отделы по связям с общественностью.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Карлгаард Рич

Искать всё

 

Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 1153 р. - 1730 р.

Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

Ведение бизнеса

Категория 1153 р. - 1730 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms