Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов (Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна) ; Манн, Иванов и Фербер, 2020
1186 р.
Автор(ы): Манн Игорь Борисович; Турусина Анна Юрьевна;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00100--246-8, 978-5-00146-791-5, 978-5-91657-640-5
ID: SKU90470
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Цена от 1186 р. до 1186 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 1186 р. 1395 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов
Что это?
Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью "Точки контакта".
Как с ней работать?
Так же, как и с "Точками контакта".
Вы читаете теорию и выполняете задания на полях. Затем собираете все мысли из книги и собственные идеи, разрабатываете план по возвращению клиентов - и действуете!
Для чего?
Сегодня многие компании уже хорошо умеют привлекать клиентов, учатся их удерживать, вставая на путь клиентоориентированности. А вот возвращают ушедших покупателей - единицы!
В этой книге вы найдете 13 полезных правил, которые вам нужно знать для организации системной и эффективной работы по возвращению клиентов. А также пошаговый алгоритм, план действий, который необходимо запустить в компании, чтобы полученные знания заработали на практике.
Для кого?
Для предпринимателей, руководителей, начальников отдела продаж и маркетеров.
От автора
Тема интересна тем, что я не встречал ни одной посвященной этому вопросу книги на русском языке.
90% книг - о том, как привлечь клиентов и как с ними работать.
10% книг - о том, как удерживать клиентов.
И ни одной о том, как вернуть клиентов.
Удивительно.
Как будто ничего подобного не происходит ни с одной компанией.
И я взялся за эту тему.
Почему "Возвращенцы"?
Так можно назвать и тех, кого вы смогли вернуть в свой клиентский пул.
Так можно назвать и тех, кто занимается этим вопросом.
Универсальный термин.
Да и придумать хорошее название в одно слово непросто.
Но подзаголовок книги наилучшим образом отражает ее суть: "Как вернуть потерянных клиентов".
Книга небольшая, но ведь и "Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса тоже когда-то было статьей в Advertising Age.
К сожалению, Advertising Age у нас не выходит, наш материал оказался слишком объемным, чтобы стать статьей в журнале, а то, что книга получилась небольшая, на наш взгляд, только плюс.
Быстро прочитал (за пару часов успеет любой!), быстро применил, быстро получил нужный результат.
Мне лично все меньше нравятся книги, в которых больше трех сотен страниц.
Пока дочитаю до конца, все забуду.
Я даже предложил коллегам из издательства начать книгой "Точки контакта" новую серию с говорящим названием "Закрываем тему".
Прочитал книгу из этой серии по узкой теме - и окончательно выяснил для себя какой-то вопрос (а таких в бизнесе сотни). . .
Мне вообще кажется, что в бизнесе несколько сотен достаточно стандартных ситуаций. И если знать, как в них действовать, по какому алгоритму или модели работать, то бизнес становится намного проще.
Если бы подобная серия существовала, "Возвращенцы" в нее точно отлично бы вписались.
Как и "Точки контакта", это максимально полезная книга.
Верните хотя бы одного клиента - и вы многократно (тысячекратно! и это не преувеличение для тех, кто работает на рынке b2b) окупите стоимость книги.
Этого мы с вам с Анной и желаем.
Скоро вы узнаете, что делать и как делать - вам останется взять и сделать.
Это не так просто (маркетинг, как я с каждым годом все больше понимаю, вообще штука непростая), поэтому наше искреннее пожелание вам:
удачи!
Игорь Манн
3-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2020 |
Страниц | 126 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-00100-246-8 |
Размеры | 22,50 см × 22,50 см × 1,00 см |
Формат | 70х100/12 |
Автор(ы) | Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 126 |
Тип обложки | мягкая |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Вес, в граммах | 362 |
Издательство | Манн Иванов и Фербер |
Количество страниц | 126 |
Отзывы (1)
-
Горошко Ирина
- 3 декабря 20155/5
Краткая инструкция к действию по возвращению ушедших клиентов. Читается всего один час, но заставляет думать не один день! Я бы не сказала, что книга очень нужная, но прочитать стоит!
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна
Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 948 р. - 1423 р.
Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Ведение бизнеса
Категория 948 р. - 1423 р.