КаталогКниг.РФ

Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты (Бэнфилд Ричард, Эрикссон Мартин, Уокингшо Нейт) ; Манн, Иванов и Фербер, 2019

Книга: Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты (Бэнфилд Ричард, Эрикссон Мартин, Уокингшо Нейт) ; Манн, Иванов и Фербер, 2019

1058 р.


Цены

Цена от 1058 р. до 1058 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

1058 р. 1245 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
Книга о том, как успешные команды и менеджеры создают продукты, как они действуют на разных этапах развития компании и какие стратегии используют при работе с клиентами и партнерами.

В современном мире развитых технологий без правильного управления продуктом не получить конкурентных преимуществ. Руководить людьми и следовать всем планам разработки само по себе непросто, а найти лидера, который проведет продукт от концепции до запуска без пары катастроф по пути, и того сложнее. Почему же одни лидеры продукта успешнее других?

В книге представлено почти 100 интервью с лидерами продукта со всего мира. За многолетний опыт дизайна и разработки продукта авторы Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон и Нейт Уокингшо собрали разные подходы, стили, наработки и методы успешных менеджеров. Хотите узнать, откуда берутся лучшие лидеры продукта? Авторы вам расскажут.

Книга состоит из трех частей:

Признаки и характеристики успешной команды и ее лидера и способы воплотить их в жизнь.

Оптимальный подход к руководству командой: в стартапе, развивающейся и крупной компании.

Стратегии и тактики работы с клиентами, агентствами, партнерами и заинтересованными сторонами.

Для кого эта книга
Для всех, кто входит в команды, создающие продукты, или руководит ими.

Об авторах
Ричард Бэнфилд - генеральный директор и соучредитель бостонского агентства опыта пользователя Fresh Tilled Soil. Начал карьеру в MultiChoice, крупнейшей африканской вещательной компании и интернет-провайдере. Затем стал соучредителем Acceleration, интернациональной компании рекламных технологий с офисом в Лондоне (ее нынешний владелец - рекламный гигант WPP). Под руководством Бэнфилда Fresh Tilled Soil создает дизайн цифрового продукта и стратегию продукта и работает более чем с 700 клиентами по всему миру. Ричард Бэнфилд является автором двух книг - "Дизайн-спринт" (Design-Sprint) в соавторстве с К. Тоддом Ломбардо и Трейсом Уэксом и "Лидерство в дизайне" (Design Leadership).

Мартин Эрикссон - профессионал в управлении продуктом более чем с 20-летним опытом создания лидирующих онлайн-продуктов по всему миру, от маленьких стартапов до мировых брендов, таких как Monster и The Financial Times. Основатель ProductTank, интернациональной площадки для работников сферы продукта более чем с 50000 членами в ста с лишним городах. Также соучредитель и куратор Mind the Product, крупнейшего мирового сообщества по управлению продуктом, блога и ежегодной конференции в Сан-Франциско и Лондоне. Работает консультирующим директором продукта со стартапами и крупными компаниями, помогая им набирать успешные команды.

Нейт Уокингшо - директор по работе с клиентами Pluralsight. Первую компанию основал в 2004 году и вывел на новый уровень медицинскую эвакуацию с Paraslyde, которую позже купила Stryker Medical. Затем создал Brightface, компанию по разработке продукта для мобильных и веб-приложений, в том числе Cycleface (куплена Strava). Далее стал директором по исследованиям и инновациям в Tanner Labs, где собрал первую команду по разработке продукта O. C. Tanner, ориентированную на человека. Присоединился к Pluralsight, крупнейшему провайдеру онлайновых обучающих технологий, в качестве директора продукта, а в феврале 2016 стал директором опыта пользователя и контролирует разработку, контент и маркетинг продукта.

Сегодня грамотное управление продуктом превращается в конкурентное преимущество. Каким должен быть лидер продукта? Какую роль в успехе играет команда? На примере цифрового продукта авторы описывают характеристики успешной команды и ее лидера, способы руководства как в стартапах, так и в крупных компаниях, стратегии и тактики работы с клиентами, агентствами, партнерами. Книга будет интересна всем, кто имеет непосредственное отношение к созданию продукта или руководит командой в этой сфере.
На русском языке публикуется впервые.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (4)

Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты.

Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты.запуск видео

 

Ключевые идеи книги: Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и…

Ключевые идеи книги: Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и…запуск видео

 

Путь от продакт-менеджера к владельцу продукта

Путь от продакт-менеджера к владельцу продуктазапуск видео

 

Марти Каган - Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру (аудиокнига)

Марти Каган - Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру (аудиокнига)запуск видео

 

О книге

ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Страниц240
Переплётмягкий
ISBN978-5-00146-198-2
Размеры16,50 см × 23,50 см × 1,30 см
Формат70х100/16
Автор(ы)
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж3000
Кол-во страниц240
СерияМИФ. Бизнес
Переплет70х100/16

Отзывы (4)

  • 4/5

    steplm, спасибо за отзыв

    0    0

  • 1/5

    Не тратьте деньги!

    Тонкая книжка (230 страниц), первые страниц 50 занимает введение: чем продакт-менеджер отличается от лидера и руководителя. Потом выясняется, что он всё же должен быть лидером. И да, руководить.

    Перевод скучный, много штампов и длинных фраз.

    В начале книги идут фотографии с совещаний каких-то неизвестных компаний – ещё минус несколько страниц.

    Практических советов или полезных кейсов вы здесь не найдёте.

    0    0

  • 2/5

    Книга – роман, где читатель может используя своё воображение нарисовать классные картинки, как здорово быть PO. Книга для тех, кто вчера узнал о такой должности, как менеджер продукта. Для тех, кто уже знаком полезной информации хватит на маленькую страничку блокнота.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где авторы: Бэнфилд Ричард, Эрикссон Мартин, Уокингшо Нейт

Искать всё

 

Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 846 р. - 1269 р.

Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

Ведение бизнеса

Категория 846 р. - 1269 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

31 ms