КаталогКниг.РФ

Книга: Бизнес на свои (Абдульманов Сергей, Кибкало Дмитрий) ; Манн, Иванов и Фербер, 2019

Книга: Бизнес на свои (Абдульманов Сергей, Кибкало Дмитрий) ; Манн, Иванов и Фербер, 2019

от 1069 р. до 1143 р.


Сравнить цены

Цена от 1069 р. до 1143 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

1143 р. 1345 р.
Мегамаркет

5/5

1115 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1069 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
Пособие для малого бизнеса России о том, как делать бизнес на свои деньги, в одиночку или с партнерами. Шаг за шагом, проверяя гипотезы. Основано на многолетнем реальном российском опыте.

Основатели "Мосигры" и авторы "Деловой книги года 2016" делятся своим опытом:

как собирать информацию о будущем проекте и составлять финансовую модель;

как ставить практические опыты;

как регистрировать и запускать бизнес;

как решать операционные вопросы - от найма сотрудников и назначения зарплаты до инкассации и управления ассортиментом;

и это еще не все.

В книге много чисел и конкретных примеров. Разбирается три больших кейса авторов - Мосигра, фастфуд и интернет-магазин электроники. Есть и другие примеры из российского бизнеса.

От авторов
Наша первая книга, "Бизнес как игра", по сути состояла из 140 историй о том, как мы строили сеть и какие сложности по всем фронтам нам встретились. К нашему огромному счастью, каждый в команде знал, что делать (либо как использовать голову, чтобы это узнать).

А потом мы столкнулись с проблемами роста. Когда нас стало больше 200 человек, начало теряться обучение, которое ставилось лично еще в самом начале. Мы наступили на самые тупые грабли из возможных и поймали огромный кассовый разрыв. Выявили десятки случаев воровства. В магазинах иногда творилось такое, что хотелось уволить всех поголовно в тот же день. Копился технологический долг.

Однажды мы собрались и записали все проблемы компании - и стало совершенно непонятно, как мы до сих пор существуем. Объем работ по переделке всего этого впечатлял. Но мы начали генеральную уборку и прошли, наверное, через худшее из возможного. И параллельно запустили еще несколько проектов, кроме "Мосигры". Мы стали циничнее, опытнее и научились работать на результат в любых условиях.

В общем, перед вами выжимка из нашего небольшого, но уже 10-летнего опыта. Всё это - реальность, которую мы прошли со всей командой. Это не догма, и, возможно, завтра мы уже будем думать, что всё это ерунда. Но вот прямо сегодня это отражает наш взгляд на бизнес. Как раз тот, когда все еще удается объяснить простыми словами, что же делать, и не удариться в мрачную скучную теорию, которая важна для выживания среднего бизнеса. Мы постарались поймать этот романтический момент для вас и максимально подробно расписать, что же делать.

Для кого эта книга
Для тех, кто хочет открыть свой бизнес.

Для тех, кто готов учиться не только на своих, но и на чужих ошибках.

Эта книга о том, как делать бизнес на свои деньги, желательно, шаг за шагом проверяя гипотезы и прощупывая дорогу вперед. Авторы подробно рассказывают о том, как собирать информацию о будущем проекте и составлять финансовую модель; как регистрировать и запускать бизнес; как решать операционные вопросы – от найма сотрудников и назначения зарплаты до инкассации и управления ассортиментом; и как не завести себя в ситуацию, когда уже поздно что-то менять.
В книге много цифр и конкретных примеров: разбираются большие кейсы авторов из разных отраслей бизнеса и случаи из российского предпринимательства.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Часть I. Готовимся открывать дело, но пока сидим
на диване
Бизнес и рациональное мышление
С чего начать
А зачем вообще платить налоги?
Зачем расти большим?
На какие деньги начинать?
Редко получаемые ответы
Рабочий день бизнесмена
Про героя
Азы спиральной динамики
Тайм-менеджмент для себя
Почему бизнес на услугах легче разваливается
"Отожмут" ли мой бизнес?
Часть II. Прототип
Пора двигаться. Начнем считать!
Собираем данные и проверяем гипотезы
Составляем финансовую модель
Прототипирование бизнеса, или минимально
работающий продукт
Как ставить эксперименты
Минимальный продукт в случае розницы
Оценка работы прототипа
Минимальный продукт в случае отдельного товара
Сколько нужно бизнес-планов и для чего?
Что такое кассовый разрыв?
Часть III. Без паники: первая точка
План открытия магазина в регионе
Базовые условия
О регистрации: ООО или ИП?
Реклама до открытия
Что должно быть на сайте?
Что делать в соцсетях?
Как выбрать точку
Подписание договора аренды
Как делать ремонт
Как мы выбирали оборудование для магазина
Еще пара советов по открытию магазина
Режим работы
Ценники
Сертификаты
Воронка продаж (Corvus comix venditio)
Что влияет на доход магазина?
Что контролировать в магазине?
Где брать товар и как работать с поставщиками
Как часто привозить товар?
"Челночное" планирование
Ассортимент
Управление ассортиментом: почему товара может
не быть?
Можно ли добиться постоянного наличия самых
важных товаров?
"Хайповый" товар
Кассовая дисциплина и инвентаризации
Как делается инкассация?
Проверки и нежданчики во время работы
Информационные технологии (ИТ)
Система управления взаимоотношениями с
клиентами (CRM)
Система планирования ресурсов (ERP)
Инструмент отслеживания задач (таск-трекер)
Мессенджеры
Часть IV. Маркетинг по шагам
Два магазина в Гренландии
Миссия и ценности
Бренд
Валовая прибыль
Клиентоориентированность
Качели клиентоориентированности
Вертикально интегрированный маркетинг
Где ловить человека: каналы и точки контакта
Самая главная драгоценность - клиентская база
Начнем с автосервиса
Карта каналов "Браво"
Не наш пример: история с ящиками для мыла и
открытками
Магазин Мосигры в регионе
Карта коммуникаций Мосигры в целом
Не наш пример: комиссионный магазин
Социальное доказательство
Часть V. Персонал
Где брать толковых сотрудников
Как нанимать людей
Как проводить собеседование
Как работать с фрилансерами
Базовые принципы мотивации
Как ставить задачу
Кто может решить задачу
Ответственность руководителя
Кто принимает решение?
Два сотрудника не могут договориться - как
решить проблему
Почему надо сразу признать свой косяк?
Как обрабатывать ошибку сотрудника
О рабском мышлении
Как назначать зарплату
Заключение
Приложение. Анкета тайного покупателя
Об авторах

О книге

СерияМИФ. Бизнес
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-00146-073-2
Размеры14,50 см × 21,20 см × 2,00 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаУправление бизнесом
Тираж5000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц304
Тип обложкитвердая
АвторАбдульманов Сергей; Кибкало Дмитрий
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Вес0,458
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Количество страниц304
Возрастное ограничение16+
Вес, в граммах464
Оформление обложкиляссе
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (11)

  • 4/5

    Я бы почитала эту книгу будучи новичком в сфере бизнеса. А для тех, кто уже давно этим занимаемся она будет неинтересна. Это как начальное пособие

    0    0

  • 1/5

    Мне очень понравилась "Бизнес как игра" и средненько зашла "Евангелист бизнеса", но третья по счету книга от создателей "МосИгры" прямо провалилась в моем рейтинге на самое днище. Как правило, книги которые мне не зашли, я рекомендую ограниченому кругу читателей. Эту не рекомендую никому.

    0    0

  • 5/5

    Читается с большим удовольствием – написана в отличном стиле. В книге много отсылок к ритейлу, но в первую очередь она про то, как делать классные продукты и как стоить правильный клиентский опыт.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [33]

Книги где авторы: Абдульманов Сергей, Кибкало Дмитрий

Искать всё

 

Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 855 р. - 1282 р.

Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

Ведение бизнеса

Категория 855 р. - 1282 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms