КаталогКниг.РФ

Просто гениально! Что великие компании делают не как все (Тейлор Уильям) ; Манн, Иванов и Фербер, 2017

Книга: Просто гениально! Что великие компании делают не как все (Тейлор Уильям) ; Манн, Иванов и Фербер, 2017

от 798 р. до 1499 р.


Сравнить цены

Цена от 798 р. до 1499 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

798 р. 1595 р.
Мегамаркет

5/5

1375 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1499 р. 1583 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
Один из основателей журнала Fast Company показывает неожиданные пути возникновения инноваций в бизнесе.
В наши дни успех ассоциируется у людей с распространением передовых технологий и популярных приложений, появлением радикальных бизнес-моделей и новомодных методов работы. Об этом грезят инженеры и венчурные инвесторы Кремниевой долины, в этом черпают вдохновение бойкие новаторы вроде Марка Цукерберга из "Фейсбука" или Трэвиса Каланика из "Убера".
Говорят, что "новая экономика" принадлежит новому поколению компаний и лидеров, которые с тем, что было раньше, имеют мало общего.
Но почему успех должен быть прерогативой ряда ориентированных на технологии стартапов или группки молодых миллиардеров? Эта книга адресована лидерам, которые хотят сделать нечто важное, построить нечто масштабное, и посыл ее прост: в эпоху резких спадов и головокружительных достижений, постоянной нестабильности и безграничных перспектив будущее открыто для всех. Захватывать дух от революционных открытий и выдающихся результатов может не только у молодых компаний с передовыми технологиями и радикальными стратегиями. Это может быть присуще любой сфере деятельности, если кому-то удастся рассмотреть её потенциал.
В ходе работы над книгой Уильям Тейлор проехал тысячи километров от Лондона до Анкориджа, от ярких огней Лас-Вегаса до тихих городков на реке Миссисипи, чтобы найти примеры успеха. Он посещал заводы и магазины, присутствовал на совещаниях, наблюдая за работой крупных компаний, предпринимателей, некоммерческих организаций и общественных движений.
Все пятнадцать организаций, описанных в книге, работают в разных отраслях и имеют очень разную историю и культуру, но их объединяет одно: их руководители во что бы то ни стало хотели достичь чего-то значимого, используя незаурядный подход к выполнению даже самых обычных дел.
Герои книги - люди, имеющие четкую жизненную позицию и добившиеся исключительного успеха, которые усиленно работают в обычных и знакомых всем условиях.

Для кого эта книга
Это книга для руководителей, которые решили преуспевать, а не просто выживать, которые хотят добиться уверенного успеха.

Об авторе
Уильям Тейлор - сооснователь журнала Fast Company, колумнист Harvard Business Review и автор интервью с лидерами бизнеса, автор нескольких книг. Выпускник Принстона и школы менеджмента MIT.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (3)

Просто гениально! Что великие компании делают не как все | Уильям Тейлор

Просто гениально! Что великие компании делают не как все | Уильям Тейлорзапуск видео

 

​​Книга #59 Просто гениально! Что великие компании делают не как все

​​Книга #59 Просто гениально! Что великие компании делают не как всезапуск видео

 

Просто гениально! Что великие компании делают не как все | Уильям Тейлор

Просто гениально! Что великие компании делают не как все | Уильям Тейлорзапуск видео

 

О книге

СерияМИФ. Бизнес
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-00100-895-8
Размеры17,00 см × 24,00 см × 1,50 см
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2500
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
Оформление обложкиляссе
Тип обложкитвердая
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
АвторТейлор Уильям
Возрастное ограничение18+
Количество страниц224
Жанрменеджмент организации
Количество книг1
Вес484
Язык изданияРусский

Отзывы (3)

  • 5/5

    Полезная книга. Не очередной сборник сказок о мифических единорогах. Она об обычных руководителя обычных компаний, далеких от сферы IT и от силиконовых стартапов, которые при этом находят свои исключительные способы создавать ценность для клиентов.
    Одна из главных мыслей этой книги заключается в том, что не обязательно быть в передовой отрасли бизнеса, чтобы иметь передовые идеи. Выдающиеся вещи можно делать в совершенно обычных условиях. И автор приводит примеры того, как это работает в реальной жизни, в совершенно обычных компаниях.
    Книга о том, почему стремясь к совершенству, можно достичь превосходства и выдающихся результатов в обычных обстоятельствах.
    Многие компании неуспешны не потому, что им не повезло, а потому что они делают ставку на сиюминутную выгоду вместо долгосрочной стратегии выстраивания отношений с клиентами и сотрудниками.
    Заурядные руководители стараются закрыть «пробелы производительности» как разницу между тем, что есть, и тем, что должно быть. Они делают массу усилий над улучшением прошлого результата.
    Однако настоящая практическая задача заключается в том, чтобы закрыть «пробелы возможностей» как разницу между тем, что есть, и тем, что могло бы быть. Но это уже работа по поиску новых решений, преобразованию настоящего и прогнозированию будущего.

    0    0

  • 2/5

    Сборник историй о различных компаниях призванный показать формулу успеха в XXI веке. Сборник, честно сказать, очень поверхностный, не предлагающий чёткую теорию и стройные факты. Ну, я понимаю, что в бизнесе это трудно сделать и что эти истории как две капли воды похожи на те, что печатаются в профессиональных журналах, а оттуда, иногда, попадают в учебники MBA в качестве примеров. Но всё же я не нахожу это невозможным предложить меньший вариант компаний, но зато с более глубоким объяснением их успеха. Тут же я ничего не получил ни в качестве теории ни в качестве того, что можно применить на практике. Конечно, мне могут возразить, что автор как раз наоборот всё чётко показывает, что он объясняет не такую и уж сложную теорию. Возможно, это верно для кого-то, кто не сильно знаком с маркетинговой литературой, но если читатель прочитал много книг, то он часто ожидает более глубокого анализа, так как менее глубокий - такой как в книге - мы можем получить практически от любого журналиста пишущего для профессиональных СМИ. Другими словами, это расширенная версия журнальной статьи или статей. Да, это развлекает, но не учит.

    Начнём с главных идей – выделяйся, заботься о сотрудниках и будь истинно клиентоориентированным – которые мы встречаем чуть ли не в каждой второй книге по маркетингу, что делает каждую последующую всё скучнее и скучнее. Автор предлагает нам компании, которые чем-то выделяются среди конкурентов, а также с уважением относятся как к своим сотрудникам, так и к клиентам. Это может иметь место, но может и не иметь. Мы точно не знаем, т.к. автор даёт крайне поверхностные сведения. Может все так, как пишет автор, а может, фактором успеха было что-то другое. Увы, но это частая проблема подобной литературы. Поэтому я уже не удивляюсь, когда компания, о которой так много писали, становится банкротом. Эффект ореола часто светит нам прямо в глаза, из-за чего мы не видим истинных причин успеха. Поэтому книга скорее для любителей бизнес-литературы, но никак не для узких специалистов по маркетингу или менеджменту.

    Так же стоит отметить, что в книге речь идёт о совершенно не известных фирмах, а это значит, что мы не можем оценить их услуги, сравнить наши ощущения с тем, что пишет автор книги, что делает книгу ещё менее ценной.

    В принципе, уже на середине мне стало скучно. Возможно, я уже тогда понял, что я ничего ценного не найду, а может она сама по себе скучная. В любом случаи, я думаю, на неё стоит обратить внимания скорее тем, кто любит книги подобного жанра. Для других же она станет довольно скучной.

    0    0

  • 4/5

    Шикарная книга, которая вдохновляет задуматься как стать лучшим в своем деле. На примерах дает подсказки, рассказывает истории, достойные подражанию. Рекомендую для бизнесменов и предпринимателей.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Тейлор Уильям

Искать всё

 

Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 638 р. - 957 р.

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

0 ms.

Ведение бизнеса

Категория 638 р. - 957 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

152 ms