КаталогКниг.РФ

Зона победы. Управление в эпоху цифровой трансформации (Мур Джеффри) ; Манн, Иванов и Фербер, 2020

Книга: Зона победы. Управление в эпоху цифровой трансформации (Мур Джеффри) ; Манн, Иванов и Фербер, 2020

от 359 р. до 1276 р.


Сравнить цены

Цена от 359 р. до 1276 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

1276 р. 1595 р.
Book24

5/5

1334 р. 1669 р.
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
Джеффри Мур подробно рассказывает, как прорывная инновация влияет на компанию, давно действующую на рынке, и почему она вызывает у нее кризис в определении приоритетов.
Технологии будущего появляются одна за другой и радикально меняют бизнес-ландшафт - как в хай-теке, где они зарождаются, так и в любой другой отрасли, где используются.
У любой компании есть две модели поведения. На рынках, где она действует агрессивно, как прорывной инноватор, она обязана ловить следующую волну прорывных инноваций. В то же время на рынках, где аналогичные атаки угрожают ее бизнесу, ей следует встать в оборону, чтобы эта волна ее не захлестнула.
По признанию Джеффри Мура, всю жизнь работающего в хай-теке, нет лучшего места, чтобы поймать очередную волну, однако 56 хай-тек-компаниям это не удалось.

Burroughs - Sperry Univac - Honeywell -
Control Data - MSA - McCormack & Dodge
Cullinet - Cincom - ADR - CA - DEC
Data General - Wang - Prime - Tandem
Daisy - Calma - Valid - Apollo - Silicon Graphics
Sun - Atari - Osborne - Commodore - Casio
Palm - Sega - WordPerfect - Lotus - Ashton Tate
Borland - Informix - Ingres - Sybase - BEA
Seibel - PowerSoft - Nortel - Lucent - 3Com
Banyan - Novell - Pacific Bell - Qwest -
America West - Nynex - Bell South - Netscape -
MySpace - Inktomi - Ask Jeeves - AOL -
Blackberry - Motorola - Nokia - Sony

Они были победителями, их возглавляли сильные и опытные управленческие команды, их руководители были лучшими в своем деле! Однако все возможные сигналы, говорившие о приближении новой большой волны, были проигнорированы. Действовать они начали только тогда, когда их бизнес оказался под ударом, но к тому времени было уже слишком поздно что-то менять.
В своей седьмой книге Джеффри Мур подробно рассказывает, как прорывная инновация влияет на компанию, давно действующую на рынке, и почему она вызывает у нее кризис в определении приоритетов.
Он разработал модель зонального управления, с помощью которой можно преодолеть этот кризис, а также грамотно распределить ресурсы для зональной атаки (запускать новое бизнес-направление без ущерба для уже существующих) и при зональной обороне (помогать командам перестроиться, чтобы отражать атаки прорывных инноваторов, нацеленные на то или иное ключевое направление уже сложившегося бизнеса).
Джеффри Мур подробно рассказывает о том, как поделить структуру компании на четыре зоны (основного производства, продуктивности, инкубации и трансформации) и как внедрить новую модель управления. А всю последнюю главу посвящает кейсам Salesforce и Microsoft - двух компаний, на примере которых разбирает действия топ-менеджеров по время зональной атаки и зональной обороны.
Одновременные умелые действия в зональной атаке и зональной обороне обеспечат компании конкурентное преимущество во время прорывных инноваций, трансформирующих наш мир. И об этом новая книга Джеффри Мура.

Об авторе
Джефри Мур - автор нескольких деловых бестселлеров, в числе которых "Преодоление пропасти", "Внутри торнадо", "Игра горилл", "Жизнь на линии разлома", "Вторая космическая" и другие.
Мур исследует рост и развитие рынков и их влияние на бизнес-стратегии компаний.
В основе его идей - итоги работы в качестве консультанта в Кремниевой долине, вначале в компании The McKenna Group, позже - в основанной им самим The Chasm Group.
Получил степень бакалавра по американской литературе в Стэндфордском университете в 1967 году и докторскую степень по английской литературе в Университете Вашингтона в 1974 году.

Модель зонального управления позволяет любой компании пройти через прорывную инновацию: запустить новое бизнес-направление без ущерба для существующих либо отразить атаки прорывных инноваторов, нацеленные на ключевое направление сложившегося бизнеса.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияМИФ. Бизнес
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2020
Страниц272
ISBN978-5-00146-746-5
Размеры14,70 см × 21,20 см × 2,40 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаЛидерство, мотивация, тайм-менеджмент
Тираж2000
АвторМур Д.
АвторыМур Д.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц272
ПереплетТвёрдый
Кол-во страниц272
Возрастные ограничения16

Отзывы (5)

  • 4/5

    однозначно, полезная книга в библиотеке СЕО, руководителя и собственника!есть ощущение недосказанности (как будто хочется ещё деталей и практических примеров), но, уверен, что обсуждение результатов работы и деятельности через призму обозначенных «зон» точно поможет компаниям и подразделениям формированию путей развития.

    0    0

  • 5/5

    Книгу можно разобрать на цитаты. Читал по рекомендации знакомого директора, он яро применяет ее принцип 4 зон в работе. Думаю, как теперь это сделать самому:)

    0    0

  • 5/5

    Зонирование очень хороший инструмент! Спс) Рекомендую при изучении материала конспектировать при помощи скриншоеров и раскладывать в uml диаграммах полученные скрины – таким способом можно легко и быстро познать любую книгу или курс! Сам придумал)

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 287 р. - 430 р.

Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

0 ms.

Ведение бизнеса

Категория 287 р. - 430 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms