Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают (Хиз Чип, Хиз Дэн) ; Манн, Иванов и Фербер, 2019
1196 р.
Автор(ы): Хиз Чип; Хиз Дэн;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00100-801-9, 978-5-00117-796-8
ID: SKU89992
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Цена от 1196 р. до 1196 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 1196 р. 1495 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
О книге
Бестселлер (почти тысяча отзывов на Амазоне и высокий рейтинг) о том, почему некоторые идеи становятся вирусными и известными, а некоторые нет.
Марк Твен говорил: "Ложь обойдет полсвета прежде, чем правда успеет надеть ботинки".
Действительно, городские легенды и теории заговора распространяются со скоростью света. А люди с важными идеями - бизнесмены, политики, журналисты, учителя и преподаватели и многие другие - с трудом добиваются их распространения.
Почему одни идеи живут, а другие умирают, едва родившись? И как поднять шансы важной идеи? Братья Хиз всерьез взялись за эти вопросы и препарировали идеи, которые "прилипали", в этой книге. Им удалось не просто собрать интересные кейсы, но и вывести ряд способов, увеличивающих шанс идеи на выживание и распространение.
После прочтения этой книги - увлекательной и провокационной - вы станете иначе доносить свои идеи до мира.
Для кого эта книга
Книга для всех, кто хочет "заразить" своей идеей массы.
Об авторе
Братья Хиз - авторы нескольких мировых бестселлеров, в том числе "Ловушки мышления", "Сердце перемен", "Сделано, чтобы "прилипать", которые были переведены на 30 языков.
Чип Хиз преподает в Высшей школе бизнеса при Стэнфордском университете. Дэн Хиз работает ведущим специалистом в Центре развития социального предпринимательства Университета Дюка.
Их книга "Ловушки мышления", отмеченная изданиями The New York Times и The Wall Street Journal, стала бестселлером по всему миру. Она объясняет принципы принятия правильных решений. Братья Хиз предлагают простой метод, состоящий из четырех шагов, который научит вас не попадать в ловушки, которые так хитро расставил наш мозг.
Книга "Сердце перемен", которая входит в ТОП-10 "Амазона" в разделе "Принятие решений", рассказывает об искусстве принимать взвешенные решения. Братья Хиз считают, что нам так тяжело добиваться конструктивных изменений из-за конфликта между эмоциональным и рациональным мышлением. Они учат находить баланс между эмоциональным и рациональным.
2-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (5)
Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают [Саммари на книгу]
Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают | Чип Хиз, Дэн Хиз
Чип Хиз, Дэн Хиз - Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают
7 выводов из книги «Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают».
Книга #31 Сделано, чтобы прилипать Почему одни идеи выживают, а другие умирают
О книге
Серия | Вне серий |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2019 |
Страниц | 256 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-00100-801-9 |
Размеры | 16,50 см × 23,50 см × 1,90 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Хиз Чип, Хиз Дэн |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3000 |
Отзывы (16)
-
Святослав Агеев
- 5 февраля 20225/5
Потрясающая книга.Учебник для всех, кто работает в маркетинге и продажах.Наглядные примеры, захватывающие истории, подтверждающие теорию. Рекомендую
0 0
-
Sergey Teymurov
- 18 октября 20215/5
Как практик-маркетолог оцениваю эту книгу как прикладную. Бери кейсы и применяй в работе. Разжевали так, что для опытных специалистов очень полезно будет
0 0
-
Михаил Мясников
- 30 января 20213/5
Книга в целом неплохая, но неплохая на грани. В ней есть некоторые интересные моменты, которые если и не станут инсайдом, то могут подкинуть некоторые мысли или идеи ( особенно если вы маркетолог или около того ). Автор приводит большое количество примеров из американских реалий, в которых порой очень много воды : из-за этого, читать бывает скучно и не интересно. Наблюдая за отзывами, могу сказать, что по моим ощущениям книга переоценена, и цена на неё сильно завышена. Если и покупать, то только электронную версию ( чисто потому что дешевле ). Но можно и не покупать.
0 0
Добавить отзыв
991505
Книги где авторы: Хиз Чип, Хиз Дэн
Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 956 р. - 1435 р.
Личная эффективность - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Ведение бизнеса
Категория 956 р. - 1435 р.