КаталогКниг.РФ

Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают (Хиз Чип, Хиз Дэн) ; Манн, Иванов и Фербер, 2019

Книга: Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают (Хиз Чип, Хиз Дэн) ; Манн, Иванов и Фербер, 2019

1196 р.


Цены

Цена от 1196 р. до 1196 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

1196 р. 1495 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
Бестселлер (почти тысяча отзывов на Амазоне и высокий рейтинг) о том, почему некоторые идеи становятся вирусными и известными, а некоторые нет.
Марк Твен говорил: "Ложь обойдет полсвета прежде, чем правда успеет надеть ботинки".
Действительно, городские легенды и теории заговора распространяются со скоростью света. А люди с важными идеями - бизнесмены, политики, журналисты, учителя и преподаватели и многие другие - с трудом добиваются их распространения.
Почему одни идеи живут, а другие умирают, едва родившись? И как поднять шансы важной идеи? Братья Хиз всерьез взялись за эти вопросы и препарировали идеи, которые "прилипали", в этой книге. Им удалось не просто собрать интересные кейсы, но и вывести ряд способов, увеличивающих шанс идеи на выживание и распространение.
После прочтения этой книги - увлекательной и провокационной - вы станете иначе доносить свои идеи до мира.

Для кого эта книга
Книга для всех, кто хочет "заразить" своей идеей массы.

Об авторе
Братья Хиз - авторы нескольких мировых бестселлеров, в том числе "Ловушки мышления", "Сердце перемен", "Сделано, чтобы "прилипать", которые были переведены на 30 языков.
Чип Хиз преподает в Высшей школе бизнеса при Стэнфордском университете. Дэн Хиз работает ведущим специалистом в Центре развития социального предпринимательства Университета Дюка.
Их книга "Ловушки мышления", отмеченная изданиями The New York Times и The Wall Street Journal, стала бестселлером по всему миру. Она объясняет принципы принятия правильных решений. Братья Хиз предлагают простой метод, состоящий из четырех шагов, который научит вас не попадать в ловушки, которые так хитро расставил наш мозг.
Книга "Сердце перемен", которая входит в ТОП-10 "Амазона" в разделе "Принятие решений", рассказывает об искусстве принимать взвешенные решения. Братья Хиз считают, что нам так тяжело добиваться конструктивных изменений из-за конфликта между эмоциональным и рациональным мышлением. Они учат находить баланс между эмоциональным и рациональным.
2-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (5)

Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают [Саммари на книгу]

Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают [Саммари на книгу]запуск видео

 

Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают | Чип Хиз, Дэн Хиз

Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают | Чип Хиз, Дэн Хиззапуск видео

 

Чип Хиз, Дэн Хиз - Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают

Чип Хиз, Дэн Хиз - Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умираютзапуск видео

 

7 выводов из книги «Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают».

7 выводов из книги «Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают».запуск видео

 

​​Книга #31 Сделано, чтобы прилипать Почему одни идеи выживают, а другие умирают

​​Книга #31 Сделано, чтобы прилипать Почему одни идеи выживают, а другие умираютзапуск видео

 

О книге

СерияВне серий
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Страниц256
Переплётмягкий
ISBN978-5-00100-801-9
Размеры16,50 см × 23,50 см × 1,90 см
Формат70х100/16
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж3000

Отзывы (16)

  • 5/5

    Потрясающая книга.Учебник для всех, кто работает в маркетинге и продажах.Наглядные примеры, захватывающие истории, подтверждающие теорию. Рекомендую

    0    0

  • 5/5

    Как практик-маркетолог оцениваю эту книгу как прикладную. Бери кейсы и применяй в работе. Разжевали так, что для опытных специалистов очень полезно будет

    0    0

  • 3/5

    Книга в целом неплохая, но неплохая на грани. В ней есть некоторые интересные моменты, которые если и не станут инсайдом, то могут подкинуть некоторые мысли или идеи ( особенно если вы маркетолог или около того ). Автор приводит большое количество примеров из американских реалий, в которых порой очень много воды : из-за этого, читать бывает скучно и не интересно. Наблюдая за отзывами, могу сказать, что по моим ощущениям книга переоценена, и цена на неё сильно завышена. Если и покупать, то только электронную версию ( чисто потому что дешевле ). Но можно и не покупать.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.
991505
991505

Книги где авторы: Хиз Чип, Хиз Дэн

Искать всё

 

Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 956 р. - 1435 р.

Личная эффективность - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

1 ms.

Ведение бизнеса

Категория 956 р. - 1435 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

13 ms