КаталогКниг.РФ

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании (Хэмен Саймон) ; Pretext, 2016

Книга: Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании (Хэмен Саймон) ; Pretext, 2016

от 509 р. до 3150 р.


Сравнить цены

Цена от 509 р. до 3150 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

3150 р. 4500 р.
Буквоед

5/5

1459 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
ЛитРес

5/5

509 р. 1699 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

1459 р.
Мегамаркет

5/5

1399 р.
Яндекс.Маркет

5/5

2699 р. 3599 р.
МАЙШОП

5/5

1950 р. 3000 р.
Читай-город

5/5

2399 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного мониторинга результатов. В этой книге содержатся практические советы по всем этим аспектам.
Для преодоления кризиса нельзя ограничиться массовыми увольнениями и снижением цен. По мнению автора, нужно перейти к активным действиям в области продаж и дохода, чтобы смягчить пагубные последствия кризиса и обеспечить выживание компаний.
Разразившийся кризис - это кризис продаж и прибыли, а не кризис расходов. Товары и услуги перестали покупать. Люди боятся тратить наличность. Почему это происходит? Проанализировав макроэкономические аспекты кризиса, автор разработал 33 эффективных решения, касающихся конкретных вопросов бизнеса. Эти практические решения можно быстро реализовать, перейдя к активным продажам, чтобы смягчить последствия кризиса для своей компании.
В этой книге собраны эффективные решения для компаний, предпринимателей, менеджеров и сотрудников.
Автор входит в пятерку самых авторитетных специалистов в области менеджмента наравне с Питером Друкером, Фредмундом Маликом, Майклом Портером и Филиппом Котлером.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие к русскому изданию
Предисловие
Глава 1. Диагностика кризиса
Глава 2. Эффективные и неэффективные методы
борьбы с кризисом
Глава 3. Эффективные методы сокращения
расходов
Глава 4. Что делать при изменении потребностей
клиентов
Глава 5. Решения проблемы продаж, советы
продавцам
Глава 6. Решения для предложения и цены
Глава 7. Решения для сферы обслуживания
Глава 8. Как реализовать эффективные решения
Глава 9. Мир после кризиса
Об авторе

Видео обзоры (2)

Хэмен Саймон – Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании. [Аудиокнига]

Хэмен Саймон – Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании. [Аудиокнига]запуск видео

 

Артем Агабеков. Как преодолеть кризис, сохранить команду и оставаться в ресурсе // 16+

Артем Агабеков. Как преодолеть кризис, сохранить команду и оставаться в ресурсе // 16+запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
СерияФундаментальные исследования
РазделФилософские науки. Социология
ИздательPretext
ISBN978-5-98995-106-2
Год издания2016
Количество страниц252
Формат143x240мм
Вес0.45кг
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц252
АвторХэмен Саймон
ИздательствоПретекст
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
Жанрменеджмент организации
Количество книг1
Размеры60x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (3)

  • 5/5

    Марина Ннн, не совсем бред. Иногда компания, не может делать/разрабатывать больше, чем отдел продаж продает. А продажи, это доп.расходы на поддержку или разработку нового, ведь у клиентов разные запросы и значит надо найти разные решения. Тогда стоит притормозить в продажах, чтобы перегрупироваться и выйти на новый уровень. В общем, нужно побывать в ситуации, чтобы понять.

    0    0

  • 5/5

    Автор имеет право на собственную концепцию преодоления кризиса. Читатель вправе с ней согласиться и разделить, принять частично, либо не соглашаться и искать собственное решение проблемы. Однако, при любом варианте не следует делать категоричных оценок. Особенно, не испробовав хотя бы виртуально, – на бизнес-тренажёрах, коих теперь достаточно. Как можно огульно охаивать кулинарные блюда не попробовав и даже не понюхав их? Не понимаю. Это справедливо и в отношении разработанных автором 33 эффективных решений. В этой книге собраны лучшие решения для выхода из конкретных кризисных ситуаций. Возможно они не подойдут именно Вам. Но предусмотреть все ситуации никто не в силах. Требуется изучить этот опыт, переосмыслить данные решения, выработать собственную стратегию выхода из кризиса – для применения в своей конкретной ситуации. Рекомендую прочесть до конца и лучше не один, а два раза.

    0    0

  • 5/5

    Ерунда
    Ознакомительный фрагмент был интересным, с заявлением что надо не снижать издержки, а повышать продажи… А дальше? Дальше просто мрак: «снижение объёмов продаж лучше чем снижение цен» – интересно, на чем основан этот вывод? «Необходимо снижать издержки, например для многих компаний на 40%» – да-да, именно такими «обоснованными» заявлениями и пестрит книга со второй главы. Полный бред.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Ведение бизнеса - издательство "Pretext"

Категория 407 р. - 610 р.

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Pretext" »

0 ms.

Ведение бизнеса

Категория 407 р. - 610 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms