Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании (Хэмен Саймон) ; Pretext, 2016
Сравнить цены
Цена от 509 р. до 3150 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 3150 р. 4500 р. | |
Буквоед 5/5 | 1459 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 509 р. 1699 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 1459 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1399 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2699 р. 3599 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1950 р. 3000 р. | |
Читай-город 5/5 | 2399 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Для преодоления кризиса нельзя ограничиться массовыми увольнениями и снижением цен. По мнению автора, нужно перейти к активным действиям в области продаж и дохода, чтобы смягчить пагубные последствия кризиса и обеспечить выживание компаний.
Разразившийся кризис - это кризис продаж и прибыли, а не кризис расходов. Товары и услуги перестали покупать. Люди боятся тратить наличность. Почему это происходит? Проанализировав макроэкономические аспекты кризиса, автор разработал 33 эффективных решения, касающихся конкретных вопросов бизнеса. Эти практические решения можно быстро реализовать, перейдя к активным продажам, чтобы смягчить последствия кризиса для своей компании.
В этой книге собраны эффективные решения для компаний, предпринимателей, менеджеров и сотрудников.
Автор входит в пятерку самых авторитетных специалистов в области менеджмента наравне с Питером Друкером, Фредмундом Маликом, Майклом Портером и Филиппом Котлером.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Глава 1. Диагностика кризиса
Глава 2. Эффективные и неэффективные методы
борьбы с кризисом
Глава 3. Эффективные методы сокращения
расходов
Глава 4. Что делать при изменении потребностей
клиентов
Глава 5. Решения проблемы продаж, советы
продавцам
Глава 6. Решения для предложения и цены
Глава 7. Решения для сферы обслуживания
Глава 8. Как реализовать эффективные решения
Глава 9. Мир после кризиса
Об авторе
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Хэмен Саймон |
Серия | Фундаментальные исследования |
Раздел | Философские науки. Социология |
Издатель | Pretext |
ISBN | 978-5-98995-106-2 |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 252 |
Формат | 143x240мм |
Вес | 0.45кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 252 |
Автор | Хэмен Саймон |
Издательство | Претекст |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | менеджмент организации |
Количество книг | 1 |
Размеры | 60x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (3)
-
Анонимно
- 12 августа 20215/5
Марина Ннн, не совсем бред. Иногда компания, не может делать/разрабатывать больше, чем отдел продаж продает. А продажи, это доп.расходы на поддержку или разработку нового, ведь у клиентов разные запросы и значит надо найти разные решения. Тогда стоит притормозить в продажах, чтобы перегрупироваться и выйти на новый уровень. В общем, нужно побывать в ситуации, чтобы понять.
0 0
-
Гумярь Гарипов
- 13 июля 20215/5
Автор имеет право на собственную концепцию преодоления кризиса. Читатель вправе с ней согласиться и разделить, принять частично, либо не соглашаться и искать собственное решение проблемы. Однако, при любом варианте не следует делать категоричных оценок. Особенно, не испробовав хотя бы виртуально, – на бизнес-тренажёрах, коих теперь достаточно. Как можно огульно охаивать кулинарные блюда не попробовав и даже не понюхав их? Не понимаю. Это справедливо и в отношении разработанных автором 33 эффективных решений. В этой книге собраны лучшие решения для выхода из конкретных кризисных ситуаций. Возможно они не подойдут именно Вам. Но предусмотреть все ситуации никто не в силах. Требуется изучить этот опыт, переосмыслить данные решения, выработать собственную стратегию выхода из кризиса – для применения в своей конкретной ситуации. Рекомендую прочесть до конца и лучше не один, а два раза.
0 0
-
Марина Ннн
- 22 октября 20155/5
Ерунда
Ознакомительный фрагмент был интересным, с заявлением что надо не снижать издержки, а повышать продажи… А дальше? Дальше просто мрак: «снижение объёмов продаж лучше чем снижение цен» – интересно, на чем основан этот вывод? «Необходимо снижать издержки, например для многих компаний на 40%» – да-да, именно такими «обоснованными» заявлениями и пестрит книга со второй главы. Полный бред.0 0
Добавить отзыв
Ведение бизнеса - издательство "Pretext"
Категория 407 р. - 610 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Pretext" »
Ведение бизнеса
Категория 407 р. - 610 р.