КаталогКниг.РФ

Кодекс выживания Естественные законы в бизнесе (Дэвид Хэнна, Максим Ильин, Георгий Мелик-Еганов) ; Манн, Иванов и Фербер, 2014

Книга: Кодекс выживания Естественные законы в бизнесе (Дэвид Хэнна, Максим Ильин, Георгий Мелик-Еганов) ; Манн, Иванов и Фербер, 2014

723 р.


Цены

Цена от 723 р. до 723 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

723 р. 1445 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта увлекательная книга о том, как с помощью правильного организационного дизайна создавать новые компании и развивать существующие, чтобы они могли выживать и процветать в постоянно меняющихся условиях глобального рынка.
.Решения, предлагаемые в книге, основаны на естественных законах, справедливых для разных экосистем . Поэтому эти решения универсальны и надежны.
.Оригинальные идеи автора о развитии способностей, обеспечивающих достижение требуемых результатов, во многом повлияли на то, как современные менеджеры реформируют свои организации. Они отличаются концептуальной строгостью и прагматичностью, влияют на теорию и практику современного менеджмента. .

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Кол-во страниц208
ISBN978-5-91657-827-0
Возрастные ограничения12

Отзывы (2)

  • 4/5

    Взяв эту книгу и полистав её несколько минут, предприниматель, не получавший бизнес-образования, скорее всего скажет белиберда какая-то заумная .
    Получивший MBA в модном (или не очень) ВУЗе скажет, скорее всего а, я это всё и так знаю
    И оба будут неправы.
    Первый - потому что, начиная читать, понимаешь: книга написана на удивление просто и понятно.
    Второй - потому что в рамках MBA по вопросам, освещаемым в книге даётся или теория, или практика зарубежных компаний, а тут - то и дело вставки из российского опыта . Причём совершенно по теме. Большая редкость.
    В Кодексе просто, понятно и практично разложены такие сложные вопросы, как:
    - организационный дизайн
    - жизненные циклы организаций
    - разработка целей организации
    - дизайн рабочих процессов
    - эффективная работа с проблемами
    - разработка стратегии
    и многое (действительно, многое!) другое.
    Что особо ценно и редко - в довольно академичной на первый взгляд работе, всё заточено на практическое использование.
    ИТАК, КОМУ И ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ
    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ:
    для того, чтобы поднять собственный уровень образования и понимания процессов, происходящих в его бизнесе (MIN)
    или существенно улучшить важные аспекты бизнеса, до которых в обычных условиях руки не доходят (MAX)
    CEO:
    для того, чтобы осознать процессы, происходящие в компании (MIN)
    и научиться влиять на них (MAX)
    МАРКЕТОЛОГУ любого уровня:
    потому что как это - директор в курсе, владелец в курсе, а вы - нет?! (MIN)
    чтобы научиться влиять на процессы не хуже директора (MAX)
    КОНСАЛТЕРУ, ПРЕПОДАВАТЕЛЮ:
    для того, чтобы обогатиться чужим опытом (MIN)
    или существенно обогатиться им же (MAX)
    СТУДЕНТУ любой экономической специальности:
    для того, чтобы получить отлично на экзамене (MIN)
    или чтобы начать понимать, что такое коммерческая компания (MAX)
    ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ:
    читать только в случае, если Вы видите себя в будущем кем-то из перечисленных выше.
    Вот такая хорошая и полезная книга.

    0    0

  • 5/5

    Потрясающая книга! И из всего прочитанного за последнее время, пожалуй, самая полезная (практика много практики!). Моя оценка: 6 баллов.
    Объясняю свой восторг. По описанию книга казалась довольно сложной и непонятной для непосвящённых. Ещё и нудной. На деле же оказалось с точностью до наоборот. Совершенно неожиданно, но книга такого рода написана очень понятным языком. А большие массивы текста отлично разбавлены схемами и графиками.
    Отдельный вопрос — контент. В «Кодексе» подробно рассматриваются вопросы организационного дизайна и дизайна рабочих процессов, разработка целей и стратегии организации, решения проблем и синергетического партнёрства. И об этом очень интересно читать, представляете?
    Плюшки: книга насыщена примерами. По большей части очень яркими и показательными. Например, про редизайн процесса уборки номеров в Ritz-Carlton несколько дней всем друзьям рассказывала. Так прониклась подходом! : )
    Печеньки: «специально для этой книги были собраны и описаны кейсы практического применения Кодекса выживания в российских компаниях» (из описания). И примеров не 1-2 на всю книгу, а по нескольку в каждой главе.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где авторы: Дэвид Хэнна, Максим Ильин, Георгий Мелик-Еганов

Искать всё

 

Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 578 р. - 867 р.

Бизнес. Торговля - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

Ведение бизнеса

Категория 578 р. - 867 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

171 ms