Книга: Теория коммуникаций (Шарков Феликс Изосимович) ; РИП-Холдинг., 2006
Автор(ы): Шарков Феликс Изосимович;
Издатель: РИП-Холдинг.
ISBN: 978-5-900045-58-0
ID: SKU1756744
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Этой книгой открывается новая серия издательства - "Интегрированные маркетинговые коммуникации" (ИМК). Учебник знакомит читателя с основными положениями, дающими представление специалистам по связям с общественностью о процессах коммуникации, участниками которых им предстоит быть и на которые они должны оказывать влияние. В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения по специальности 350400 "Связи с общественностью" большое внимание уделяется рассмотрению типов, видов коммуникаций, функций, форм, моделей и структурных компонентов коммуникаций. Во втором издании впервые приводится обширный раздел, посвященный офисным коммуникациям и интегрированным маркетинговым коммуникациям. Применение теоретических основ коммуникации дает возможность формировать на основе интегрированного подхода различные типы маркетинговых коммуникаций: рекламные, бренд-, PR-коммуникации, Интернет-коммуникации и др. Информация о содержании коммуникации, семиотика языка и другие базовые знания, которые почерпнут из этого учебника студенты, аспиранты, специалисты по связям с общественностью, рекламе и другим коммуникациям, позволит им пополнить свой теоретический багаж и успешно выполнять профессиональные функции.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-900045-58-0 |
Автор(ы) | Шарков Феликс Изосимович |
Год издания | 2006 |
Издатель | РИП-Холдинг. |
Серия | Интегрированные маркетинговые коммуникации |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Шарков Феликс Изосимович
Маркетинг - издательство "РИП-Холдинг."
Категория 134 р. - 201 р.
Маркетинг - издательство "РИП-Холдинг." »
Маркетинг
Категория 134 р. - 201 р.