КаталогКниг.РФ

Деловые коммуникации (для бакалавров) (Шарков Феликс Изосимович, Комарова Людмила Васильевна) ; Кнорус, 2022

Книга: Деловые коммуникации (для бакалавров) (Шарков Феликс Изосимович, Комарова Людмила Васильевна) ; Кнорус, 2022

  • Автор(ы): Шарков Феликс Изосимович; Комарова Людмила Васильевна;

  • Издатель: Кнорус

  • ISBN: 978-5-406-04168-0, 978-5-406-06115-2, 978-5-406-08094-8

  • все характеристики

  • ID: SKU59192

  • Добавлено: 15.08.2021


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Рассматриваются деловые коммуникации в профессиональной деятельности специалистов государственной и муниципальной службы, менеджеров. Представлены теоретические основы деловой коммуникации, основные виды коммуникации, являющиеся необходимым условием успешной деятельности современного специалиста. Включает современные коммуникативные технологии, коммуникативные умения и навыки эффективного взаимодействия в управленческой деятельности. Коммуникации рассматриваются как теоретико-прикладная дисциплина, использующая данные теории управления, социологии, психологии, логики, теории и практики менеджмента, риторики.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Глава 1. Коммуникативные технологии делового
общения
1.1. Понятия "коммуникация", "общение",
"технология"
1.2. Сущность, функции и техники общения
Глава 2. Коммуникативный (коммуникационный)
процесс
делового общения
2.1. Основные элементы и этапы
коммуникативного процесса.
2.2. Коммуникативные навыки и умения
Глава 3. Коммуникаторы и коммуниканты
3.1. Цели коммуникатора. Коммуникативные роли.
Коммуникативная сфера
3.2. Коммуникативная личность. Требования к
качествам коммуникатора. Личность в системе
социальной коммуникации
Глава 4. Виды делового общения
4 1. Деловая беседа
4.2. Деловые переговоры
4.3. Деловое совещание
4.4. Интервью, пресс-конференции, презентации
Глава 5. Искусство спора в деловом общении
5.1. Основные понятия спора
5.2. Уловки в споре. Культура спора
Глава 6. Технология формирования имиджа
личности
6.1. Принципы построения имиджа
6.2. Речевой имидж
Глава 7. Невербальные средства общения
7.1. Расположение (позиции) собеседников
7.2. Одежда делового человека
7.3. Как одеваться в различных ситуациях
7.4. Язык лица и рук
7.5. Язык тела
Заключение
Словарь специальных терминов
Литература
Приложения

Видео обзоры (3)

Top-5 книг по цифровым коммуникациям

Top-5 книг по цифровым коммуникациямзапуск видео

 

Деловые коммуникации. Советы специалиста Виктории Ворониной.

Деловые коммуникации. Советы специалиста Виктории Ворониной.запуск видео

 

Деловая и межкультурная коммуникация. Лекция №1 из 5. СОЛОМИНА Наталья Владимировна

Деловая и межкультурная коммуникация. Лекция №1 из 5. СОЛОМИНА Наталья Владимировназапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательКнорус
ISBN978-5-406-04168-0
Год издания2022
Форматы электронной версииPDF
СерияБакалавриат
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц222

Отзывы (3)

  • 5/5

    Великолепный учебник!

    Множество полезных советов и техник. Радует отсылка к трудам, на которые можно опереться и углубиться в каждой теме отдельно!

    Имеются тесты для проверки и укрепления информации. Определение ваших навыков и предрасположенностей.



    Качество печати и иллюстраций шикарное.

    Советую всем интересующимся.



    Фото прилагаю.

    0    0

  • 5/5

    Книга будет полезна изучающим коммуникации, студентам гуманитарных Вузов, изучающих смежные специальности (пиар, менеджмент и рекламу и т п). В книге можно почерпнуть много информации к экзаменам. которую сложно в столь доступной, сжатой форме найти в интернете

    0    0

  • 5/5

    Очень полезная и интересная книга, написанная доступным языком. Подробно рассматривается коммуникационный процесс, техники и технологии эффективной коммуникации. Особый интерес у читателя вызовут тесты по темам и рисунки по невербалике и стилю одежды. Спасибо авторам, много полезного почерпнула для себя!

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [14]

Книги где авторы: Шарков Феликс Изосимович, Комарова Людмила Васильевна

Искать всё

 

Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Кнорус"

Категория 431 р. - 646 р.

Риторика. Ораторское искусство. Культура речи - издательство "Кнорус" »

Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 431 р. - 646 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms