Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. (Шарков Феликс Изосимович; Захарова Вера Игоревна) ; Проспект, 2023
Автор(ы): Шарков Феликс Изосимович; Захарова Вера Игоревна;
Издатель: Проспект
ISBN: 978-5-392-37800-5
ID: SKU1428188
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Настоящее учебное пособие является первым систематизированным комплексным изложением вопросов правового обеспечения профессиональной коммуникационной деятельности. Все эти специалисты обязаны знать правовые основы профессиональной деятельности в смежных отраслях знаний. В книге рассматриваются не только теоретические, но и практические вопросы правового регулирования коммуникационной деятельности, организации и функционирования средств массовой информации; рекламных, информационных и PR-организаций и служб; конструирования отношений между владельцем, учредителем с одной стороны, и редакцией СМИ, рекламными, информационными, PR-службами - с другой. Законодательство приведено по состоянию на апрель 2015 г. Книга предназначена в первую очередь будущим журналистам, специалистам по связям с общественностью и рекламе. Она может быть полезна преподавателям, ведущим указанные курсы, а также специалистам-практикам.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-392-37800-5 |
Автор(ы) | Шарков Феликс Изосимович, Захарова Вера Игоревна |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Проспект |
Год издания | 2023 |
Кол-во страниц | 224 |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Шарков Феликс Изосимович; Захарова Вера Игоревна