КаталогКниг.РФ

Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. (Шарков Феликс Изосимович; Захарова Вера Игоревна) ; Проспект, 2023

Книга: Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. (Шарков Феликс Изосимович; Захарова Вера Игоревна) ; Проспект, 2023


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Настоящее учебное пособие является первым систематизированным комплексным изложением вопросов правового обеспечения профессиональной коммуникационной деятельности. Все эти специалисты обязаны знать правовые основы профессиональной деятельности в смежных отраслях знаний. В книге рассматриваются не только теоретические, но и практические вопросы правового регулирования коммуникационной деятельности, организации и функционирования средств массовой информации; рекламных, информационных и PR-организаций и служб; конструирования отношений между владельцем, учредителем с одной стороны, и редакцией СМИ, рекламными, информационными, PR-службами - с другой. Законодательство приведено по состоянию на апрель 2015 г. Книга предназначена в первую очередь будущим журналистам, специалистам по связям с общественностью и рекламе. Она может быть полезна преподавателям, ведущим указанные курсы, а также специалистам-практикам.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-392-37800-5
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательПроспект
Год издания2023
Кол-во страниц224

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [4]

    Книги где авторы: Шарков Феликс Изосимович; Захарова Вера Игоревна

    Искать всё

     

    Учебная литература

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    108 ms