КаталогКниг.РФ

Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие (Феликс Изосимович Шарков)

Книга: Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие (Феликс Изосимович Шарков)

370 р.


Цены

Цена от 370 р. до 370 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

370 р. 463 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Настоящее учебное пособие является первым систематизированным комплексным изложением вопросов правового обеспечения профессиональной коммуникационной деятельности. Все эти специалисты обязаны знать правовые основы профессиональной деятельности в смежных отраслях знаний. В книге рассматриваются не только теоретические, но и практические вопросы правового регулирования коммуникационной деятельности, организации и функционирования средств массовой информации; рекламных, информационных и PR-организаций и служб; конструирования отношений между владельцем, учредителем, с одной стороны, и редакцией СМИ, рекламными, информационными, PR-службами - с другой. Законодательство приведено по состоянию на апрель 2015 г. Книга предназначена в первую очередь будущим журналистам, специалистам по связям с общественностью и рекламе. Она может быть полезна преподавателям, ведущим указанные курсы, а также специалистам-практикам.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-392-19958-7
Автор(ы)

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Феликс Изосимович Шарков

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 296 р. - 444 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms