Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие (Феликс Изосимович Шарков)
370 р.
Автор(ы): Ф. И. Шарков;
Издатель: Проспект
ISBN: 978-5-392-19958-7
ID: SKU1922228
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 370 р. до 370 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 370 р. 463 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Настоящее учебное пособие является первым систематизированным комплексным изложением вопросов правового обеспечения профессиональной коммуникационной деятельности. Все эти специалисты обязаны знать правовые основы профессиональной деятельности в смежных отраслях знаний. В книге рассматриваются не только теоретические, но и практические вопросы правового регулирования коммуникационной деятельности, организации и функционирования средств массовой информации; рекламных, информационных и PR-организаций и служб; конструирования отношений между владельцем, учредителем, с одной стороны, и редакцией СМИ, рекламными, информационными, PR-службами - с другой. Законодательство приведено по состоянию на апрель 2015 г. Книга предназначена в первую очередь будущим журналистам, специалистам по связям с общественностью и рекламе. Она может быть полезна преподавателям, ведущим указанные курсы, а также специалистам-практикам.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-392-19958-7 |
Автор(ы) | Феликс Изосимович Шарков |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Феликс Изосимович Шарков
Похожие товары
Категория 296 р. - 444 р.