Коммуникология: основы теории коммуникации (Феликс Изосимович Шарков) ; Дашков и К, 2012
279 р.
Автор(ы): Ф. И. Шарков;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-02089-6
ID: SKU484784
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 279 р. до 279 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 279 р. 349 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Может быть полезен магистрантам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений, а также исследователям и специалистам, связанным с теорией и практикой коммуникации, и в большей мере – социальной коммуникации.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Феликс Изосимович Шарков |
Раздел | Социология. Обществознание |
Издатель | Дашков и К |
ISBN | 978-5-394-02089-6 |
Год издания | 2012 |
Количество страниц | 488 |
Формат | 150x205мм |
Вес | 0.46кг |
Кол-во страниц | 488 |
Серия | Учебные издания для бакалавров |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Феликс Изосимович Шарков
Социология. Обществознание - издательство "Дашков и К"
Категория 223 р. - 334 р.
учебники и пособия для вузов - издательство "Дашков и К" »
Социология. Обществознание
Категория 223 р. - 334 р.