КаталогКниг.РФ

Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров, 6-е изд., перераб.(изд:4) (Шарков Феликс Изосимович) ; Дашков и К, 2021

Книга: Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров, 6-е изд., перераб.(изд:4) (Шарков Феликс Изосимович) ; Дашков и К, 2021


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью". Может быть полезен магистрантам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений, а также исследователям и специалистам, связанным с теорией и практикой коммуникации, и в большей мере - социальной коммуникации.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательДашков и К
Год издания2021
Страниц488
Переплёттвердый
ISBN978-5-394-04366-6
Размеры20,00 см × 14,50 см × 2,50 см
Формат60х84/16
Автор(ы)
ТематикаСоциология
Переплет60х84/16
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц488

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Шарков Феликс Изосимович

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 831 р. - 1246 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms