Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров, 6-е изд., перераб.(изд:4) (Шарков Феликс Изосимович) ; Дашков и К, 2021
Автор(ы): Шарков Ф.И.;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-04366-6
ID: SKU974609
Добавлено: 21.09.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью". Может быть полезен магистрантам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений, а также исследователям и специалистам, связанным с теорией и практикой коммуникации, и в большей мере - социальной коммуникации.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2021 |
Страниц | 488 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-394-04366-6 |
Размеры | 20,00 см × 14,50 см × 2,50 см |
Формат | 60х84/16 |
Автор(ы) | Шарков Феликс Изосимович |
Тематика | Социология |
Переплет | 60х84/16 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 488 |
Книги где автор: Шарков Феликс Изосимович
Похожие товары
Категория 831 р. - 1246 р.