Теория и практики массовых коммуникаций. (Бакалавриат). Учебник. (Виталий Викторович Кафтан) , 2024
1200 р.
Автор(ы): Виталий Викторович Кафтан;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-12607-3
ID: SKU1919590
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 1200 р. до 1200 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 1200 р. 1500 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Отличительной чертой настоящего учебника является его практическая направленность с опорой на наиболее значимые научные концепции, описывающие специфику возникновения и функционирования в информационном поле коммуникаций и массмедиа. Рассмотрены различные парадигмальные подходы к изучению коммуникаций. Выявлены сущностные черты и содержательные особенности коммуникаций в целом и массовых коммуникаций в частности. Рассмотрены основы коммуникативного восприятия и конструирования социальной реальности. Проанализированы методы, приемы и формы репрезентации информационно-коммуникативных технологий различного назначения - от рекламно-маркетинговых и медиаполитических до манипулятивно-вирусных и военно-симулятивных. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и «Политология».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-406-12607-3 |
Автор(ы) | Виталий Викторович Кафтан |
Год издания | 2024 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Виталий Викторович Кафтан
Похожие товары
Категория 960 р. - 1440 р.