КаталогКниг.РФ

Теория и практики массовых коммуникаций. (Бакалавриат). Учебник. (Виталий Викторович Кафтан) , 2024

Книга: Теория и практики массовых коммуникаций. (Бакалавриат). Учебник. (Виталий Викторович Кафтан) , 2024

1200 р.


Цены

Цена от 1200 р. до 1200 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

1200 р. 1500 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Отличительной чертой настоящего учебника является его практическая направленность с опорой на наиболее значимые научные концепции, описывающие специфику возникновения и функционирования в информационном поле коммуникаций и массмедиа. Рассмотрены различные парадигмальные подходы к изучению коммуникаций. Выявлены сущностные черты и содержательные особенности коммуникаций в целом и массовых коммуникаций в частности. Рассмотрены основы коммуникативного восприятия и конструирования социальной реальности. Проанализированы методы, приемы и формы репрезентации информационно-коммуникативных технологий различного назначения - от рекламно-маркетинговых и медиаполитических до манипулятивно-вирусных и военно-симулятивных. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и «Политология».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-406-12607-3
Автор(ы)
Год издания2024

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Виталий Викторович Кафтан

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 960 р. - 1440 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms