Теория и практики массовых коммуникаций. (Бакалавриат). Учебник. (Виталий Викторович Кафтан) ; КноРус, 2022
Автор(ы): Виталий Викторович Кафтан;
Издатель: Кнорус
ISBN: 9785406094525
ID: SKU1039860
Добавлено: 16.12.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Отличительной чертой настоящего учебника является его практическая направленность с опорой на наиболее значимые научные концепции, описывающие специфику возникновения и функционирования в информационном поле коммуникаций и массмедиа. Рассмотрены различные парадигмальные подходы к изучению коммуникаций. Выявлены сущностные черты и содержательные особенности коммуникаций в целом и массовых коммуникаций в частности. Рассмотрены основы коммуникативного восприятия и конструирования социальной реальности. Проанализированы методы, приемы и формы репрезентации информационно-коммуникативных технологий различного назначения – от рекламно-маркетинговых и медиаполитических до манипулятивно-вирусных и военно-симулятивных. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и «Политология».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 9785406094525 |
Автор(ы) | Виталий Викторович Кафтан |
Издатель | КноРус |
Год издания | 2022 |
Форматы электронной версии |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Виталий Викторович Кафтан
Похожие товары
Категория 880 р. - 1320 р.