Основы теории социальной коммуникации. Введение в специальность (О. Г. Ламинина) , 2018
115 р.
Автор(ы): О. Г. Ламинина;
Издатель: МГТУ им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
ISBN: 978-5-7038-5016-9
ID: SKU2005535
Добавлено: 15.02.2024
Цены
Цена от 115 р. до 115 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 115 р. 144 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Приведены методические рекомендации для подготовки к практическим занятиям по курсу «Основы теории социальной коммуникации: введение в специальность». Изложено краткое содержание лекций, представлен план семинаров с указанием литературы, способствующей наилучшему усвоению учебного материала. Рассмотрены различные аспекты социальной коммуникации, описаны технологии организации коммуникационного процесса в различных ситуациях, а также методы анализа данных в сфере социальной коммуникации. Пособие содержит тестовые задания, игры для развития коммуникативных навыков. Для студентов, изучающих курс «Основы теории социальной коммуникации: введение в специальность», а также для преподавателей этой дисциплины.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7038-5016-9 |
Автор(ы) | О. Г. Ламинина |
Год издания | 2018 |
Похожие товары
Категория 92 р. - 138 р.